Актер Александр Давыдов провел творческую встречу в Ростове
Он рассказал о своей карьере. Фото: Донская Публичная библиотека
Читайте также:
- В Ростовской области из-за гриппа и ОРВИ ввели ограничения (15.12.2022 12:50)
- Портовики пожаловались, что судовладельцы неохотно заходят в Ростов (15.12.2022 12:00)
- На трассе Ростов-Таганрог изменили схему движения для транспорта (15.12.2022 11:45)
- Власти Ростова анонсировали программу новогодних мероприятий для детей (15.12.2022 11:15)
- В Ростове-на-Дону завершили новогоднее оформление улиц (15.12.2022 10:40)
В Ростове актер Александр Давыдов рассказал ученикам школ о своем творческом пути. Встреча прошла в рамках мероприятия «Рождественская книжная декада» в Донской Публичной библиотеке. «Блокнот Ростов» узнал о самых опасных сценах в фильмографии киноактера.
Александр Давыдов — российский актер театра и кино. За его плечами более 55 разноплановых работ. В кино наибольшую известность принесли мини-сериалы «Птица в клетке», «Баллада о бомбере» и сериал «Маруся».
— У меня пока творческого вечера еще нет — молодой, но творческую встречу провести можно. Живое общение гораздо интереснее, чем если бы у меня был мой монолог и на меня бы светил прожектор, а вы сидели бы в темноте — и все, — поделился мнением Александр Давыдов.
Как отмечал сам актер подобные встречи важно и нужно проводить для подростков, чтобы старшеклассники узнали больше о профессии.
— В детстве я не хотел стать актером. Для меня эта профессия была где-то наверху, на небе, а я ходил по земле и не думал об этом. И когда пришло время поступать, я поступил по оговоренному с родителями плану в автомеханический институт. Я исправно ходил, старался учиться, но в один момент мне так все опротивело и меня переклинило. Я пришел домой и сказал родителям, что я ухожу из института и пойду учиться на актера. «Какой актер? В семье актеров не было! » – так отреагировали мои родители, — рассказал Александр Давыдов.
Актер ответил на вопросы о профессии. Фото: Донская Публичная библиотека
По словам артиста, его родители вспомнили о знакомом бывшем актере, который раньше служил в московском театре «Современник».
— Мама предложила позвать этого знакомого, чтобы он сказал, что я бездарный и вернулся назад – в автомеханический институт. Они позвонили ему и обо всем договорились. А я ко дню встречи должен был выучить кусочек прозы, стихотворение и басню. Наступил день Х. По закону жанра маме происходящее не нравилось. Я и этот актер ушли общаться за закрытыми дверьми. Я прочитал этому актеру все, что выучил. Он попросил пригласить родителей в комнату, а мне пока погулять. Моя мама вышла недовольная, все молчали. Вечером мне мама сказала «Ну, ладно, попробуй». Не «поступай», а именно «попробуй», — уточнил гость Публичной библиотеки.
Александр Давыдов подчеркивает что в профессию его привел ряд встреч с определенными людьми, и если бы не они, то студент автомеханического никогда бы не решился на перемены в своей жизни.
Так, юноша поступил во МХАТ.
Я думал, меня отчислят. Фото: Дарья Кельян
— Я честно думал, что меня отчислят. Мне не удавались этюды — это когда нужно показать животного или что-то неживое: стул, кастрюлю. Но я не могу показать ничего. Не мое совершенно, а вот учить какие-то отрывки — мое, — рассказал Александр Давыдов.
После небольшого приветствия актер отвечал на вопросы донских школьников.
— Почему Вы чаще играете плохишей?
— Плохие парни больше нравятся девчонкам, поэтому соглашаюсь. Шучу. Я в институте чаще играл добрых парней. И еще тогда начал посылать сигналы в космос, чтобы сыграть какого-нибудь гада. Сейчас уже на самом деле сравнялось количество положительных и отрицательных персонажей. Но люди чаще запоминают «плохих» героев.
Но всегда когда я играю отрицательного персонажа — я стараюсь найти в нем положительные качества, когда я играю положительного — я ищу в нем отрицательные черты. Потому что не бывает на Земле только плохих или только хороших людей. Мы все в определенных обстоятельствах кому-то хорошие, кому-то в других ситуациях плохие.
Когда играешь так, то герой становится объемней, мощнее и интереснее.
— Что самое сложное в профессии актера — учить текст?
— Нет, текст учится всегда, это работа. Можно забыть, но это учится, это нельзя отнести к сложным моментам. Иногда бывают сложности в психологических эпизодах. Я боюсь высоты, но на съемках меня любят либо с парашюта спустить, либо на парапет высотного здания поставить. Как ни странно, во время съемок таких сцен я собираюсь и страха не испытываю.
В «Балладе о бомбере» была сцена, где я прыгаю с парашютом. Но естественно, я не прыгал. На съемочную площадку подогнали огромный кран, прикрепили на него парашют и стали меня поднимать выше леса, чтобы снять эпизод. Я видел верхушки деревьев… А меня то опустят, то поднимут, то опустят, то снова поднимут — несколько дублей. В один момент понимаю, что я уже привык даже. Уже шучу: «Чего, ребят, долго еще?». Решил поднять голову на крепления и увидел, как развязалась одна стропа, потом вторая. «Давайте быстрее! Вы меня сейчас в последний раз опустите» — закричал я. Такие вещи и забавные, и страшные.
— Как запоминать большой текст?
— Актер обычно запоминает всем своим телом текст. Если ты учишь и соединяешь с тем, куда ты пошел, что ты взял стакан, на каком моменте текста. Сценарий легче запоминается на ногах.
Также Александр Давыдов поделился с «Блокнот Ростов», что он не впервые в донской столице. Актер уже приезжал 8 декабря с антипризным спектаклем «Трое в океане». Тогда актер не успел «посмотреть» Ростов, но надеется, что в этот раз будет время прогуляться по Большой Садовой.
Дарья Кельян
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону