Ростов-на-Дону Вторник, 23 апреля
Общество, 23.05.2018 12:15

Ростовчане чаще стали пользоваться электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

За год число абонентов, оценивших удобный «Личный кабинет», выросло на 35% и достигло 184 000 человек.

Одним из приоритетных направлений работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение сервисов и повышение качества обслуживания клиентов. Показательным результатом работы в данном направлении является рост числа пользователей электронных сервисов.

За период с мая 2017 года по май 2018 года в «Личном кабинете» на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии зарегистрировалось 37 тысяч новых пользователей. Сейчас более 90 тысяч жителей области имеют доступ к сервису, который позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.  

За год 22 тысячи жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию. Всего более 85 тысяч клиентов компании получают счета в электронном виде.

Более 9.5 тыс. бизнес-клиентов (20% от общего количества юридических лиц Ростовской области, приобретающих электроэнергию у гарантирующего поставщика) подключены к электронному документообороту. Обмен документами ведется через защищенную сеть с использованием электронной подписи. Данные передаются по зашифрованному каналу, гарантирующему высокую скорость передачи документов и их сохранность.

Ранее мы писали, на 48 млн рублей сократило задолженность населения «ТНС-энерго» в Ростовской области.

Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov161/ Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8-938-108-76-74 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
ТНС-энерголичный кабинетсервисРостов
0
0