Новый логотип и новый бренд презентовали в Ростове-на-Дону к ЧМ-2018

Читайте также:
- Из Ростова в Ингушетию смогут отправиться любопытные туристы и болельщики в дни ЧМ-2018 (03.04.2018 10:09)
- Более 300 тысяч иностранных болельщиков посетит Ростовскую область во время ЧМ-2018 (30.03.2018 15:30)
- Дряхлеющий дом Врангеля скроют от гостей ЧМ в Ростове за красивой тряпкой (30.03.2018 13:25)
Новый логотип, который будет нанесен на сувенирную и печатную продукцию и новый бренд Ростова-на-Дону презентовали к ЧМ-2018.
Предстоящий Чемпионат - это не только спортивные объекты и футбольные матчи, поэтому новый логотип и бренд столицы донского края не менее важны.
По словам директора департамента экономики города Светланы Камбуловой, маркетинговая стратегия туристического бренда разрабатывалась еще с 2015 года.
В итоге появился этот яркий логотип, состоящий из надписи «Ростов-на-Дону» над панорамой города. На рисунке собраны все архитектурные достопримечательности города, и он будет нанесен на сувенирную и печатную продукцию, заготавливаемую к проведению мундиаля.
Кроме того, новым брендом может похвастать Ростов, в связи с развитием гастрономического туризма. Суббренд «Город со вкусом» родился вследствие разнообразия представляемых в Ростове национальных кухонь - казачьей, тюркской, украинской, кавказской и других.
И логотип, и суббренд были презентованы на международном конгрессе по туризму «Россия вдохновляет».
Ранее мы писали о том, что полностью избавиться от маршруток запланировали в скором времени в Ростове.
Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov161/