Ростов-на-Дону Понедельник, 07 июля
Общество, 03.04.2018 14:47

Новый логотип и новый бренд презентовали в Ростове-на-Дону к ЧМ-2018

Новый логотип, который будет нанесен на сувенирную и печатную продукцию и новый бренд Ростова-на-Дону презентовали к ЧМ-2018.

Предстоящий Чемпионат - это не только спортивные объекты и футбольные матчи, поэтому новый логотип и бренд столицы донского края не менее важны.

По словам директора департамента экономики города Светланы Камбуловой, маркетинговая стратегия туристического бренда разрабатывалась еще с 2015 года.

В итоге появился этот яркий логотип, состоящий из надписи «Ростов-на-Дону» над панорамой города. На рисунке собраны все архитектурные достопримечательности города, и он будет нанесен на сувенирную и печатную продукцию, заготавливаемую к проведению мундиаля.

Кроме того, новым брендом может похвастать Ростов, в связи с развитием гастрономического туризма. Суббренд «Город со вкусом» родился вследствие разнообразия представляемых в Ростове национальных кухонь - казачьей, тюркской, украинской, кавказской и других.

И логотип, и суббренд были презентованы на международном конгрессе по туризму «Россия вдохновляет».
01.jpg
03.JPG
04.jpg
05.jpg

Ранее мы писали о том, что полностью избавиться от маршруток запланировали в скором времени в Ростове.

Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov161/


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовЧМбрендлоготип
0
0