Бюджет области не решит проблему обманутых дольщиков - признался Василий Голубев
Читайте также:
- Обманутые дольщики в Ростове обвинили губернатора в неисполнении своих обязательств (06.06.2017 21:00)
- Сотни обманутых дольщиков из Аксая отправили письмо президенту Путину и собираются выйти на митинг (02.06.2017 19:36)
- Огромная свалка мусора вдоль федеральной трассы «Дон» уничтожена по суду в Ростовской области (23.03.2017 05:54)
Бюджета Ростовской области не хватит на достройку домов для обманутых дольщиков.
Сегодня, 29 июня, губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что финансовые возможности области не позволяют решить проблему обманутых дольщиков. По его словам, на эти цели потребуются минимум две трети областного бюджета.
- Физически, насколько мне известно, эта тема требует выделения более 100 миллиардов рублей одномоментно. Надо чётко понимать, что бюджет эту тему не закроет, - заявил Василий Голубев.
На 2017 год бюджет Ростовской области был сверстан в размере 149 миллиардов рублей по доходам и 160 миллиардов рублей по расходам. Разница между доходной и расходной частями бюджета была покрыта за счет средств федерального бюджета и долговых заимствований.
Такая колоссальная сумма необходима для обеспечения жильем людей, официально попавших в реестр обманутых дольщиков региона. Но в него до сих пор не включены ряд крупных недостроенных жилых комплексов, квартиры в которых купили тысячи жителей области.
Глава региона фактически не исключил и дальнейшего вала банкротств застройщиков, которые не могут продать квартиры по заложенной в смете затрат сумме.
- При определённых экономических условиях, когда застройщик рассчитывал заработать с квадратного метра одну сумму, а получил значительно меньшую, риск появления новых недостроенных объектов, очевидно, существует. И это проблема не только Ростовской области, а любого региона, где прибыль с квадратного метра у застройщика раньше была значительной, - продолжил Голубев.
Ранее стало известно, что обманутым дольщикам из Ростовской области не дали задать вопрос Путину.