За три месяца в колл-центр ростовских регоператоров поступило больше 55 тысяч звонков
Читайте также:
- Оформить перерасчет платы за вывоз ТКО можно в любой день недели (02.04.2019 09:58)
- ГК «Чистый город» и «Экоцентр» научат, как складировать отходы правильно (28.03.2019 17:56)
- Жители частного сектора Ростова могут ознакомиться с графиками вывоза мусора (26.03.2019 09:46)
За три месяца работы сотрудники колл-центра региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» ответили на 55 786 звонков. Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с перерасчетом,контактами абонентских отделов, заключением договоров и с графиками вывоза отходов.
На сегодняшний день в колл-центре работает 10 операторов, которые за день отвечают больше чем на 700 звонков.
– Регулярно для операторов линии мы проводим обучающие семинары по разным направлениям работы компании. Помимо учения сотрудников, продолжается работа над усовершенствованием работы прямой линии и повышением качества услуг, – прокомментировала председатель совета директоров ГК «Чистый город» Полина Вергун.
Большое количество вопросов, по словам сотрудников, поступает по графикам вывоза отходов.
Напомним, 1 января региональные операторы ООО «ЭкоЦентр» и ГК «Чистый город» создали единый колл-центр, который работает без выходных с 7 до 24.00.Обновленную информацию о графиках и о работе региональных операторов можно найти на официальных сайтах: http://rostov.clean-rf.ru/ и http://don-eco.clean-rf.ru/.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону