Ростов-на-Дону Суббота, 20 апреля
Общество, 23.03.2021 08:31

Возрождение региональной авиации в Ростовской области начнется в 2025 году

Губернатор Василий Голубев утвердил программу «Третьего этапа стратегии развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года». Соответствующий документ опубликован на сайте регионального правительства.

В частности за период с 2021 по 2030 год планируется построить транспортное кольцо вокруг Ростова, возвести Багаевский гидроузел и восстановить пассажирские причалы в Ростове, Таганроге и Азове. Все эти планы уже неоднократно озвучивались региональным правительством. Правда конкретных сроков исполнения они не имеют.

А вот проект по возрождению региональной авиации, а также восстановлению малых аэропортов в городах области и использования их для грузовых и пассажирских перевозок такие даты имеет. Начать работы в этом направлении власти намерены в 2025 году и завершить до 2030 года.

О планах заняться данным вопросом власти региона говорят уже не первый год. В частности озвучивались планы по реконструкцию аэродромов и взелтно-посадочных полос в Волгодонске и Вешенской. В будущем такая участь может жадть аэродромы Сальска, Белой Калитвы и Ремонтного. Также власти планировали создать региональную авиакомпанию, в состав которой войдёт четыре воздушных судна малого типа. Они будут заниматься доставкой пассажиров, грузов и почты.

При этом только восстановление аэропортов в Волгодонске и станице Вешенской может обойтись в сумму в размере от 0,8 до 1,5 млрд рублей за каждый.

– Для определения окончательной стоимости работ по восстановлению аэропортов требуется проведение технико-экономического обоснования. Согласно концепции развития малой авиации на территории Ростовской области, развитие местных аэродромов возможно с участием бизнеса, на основе государственного-частного партнерства, – заявляли в 2019 году в региональном минтрансе.

Ранее отмечалось ,что к Волгодонску присматривалась УК «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в компании не смогли. Впрочем и разговоров на эту тему больше не велось.

Неоднократно губернатор Голубев говорил и о перспективах по развитию аэродрома Таганрог-Южный. Так губернатор считает, при должной реконструкции он может стать запасным для самолётов, которые по тем или иным причинам не смогут сесть в Платове. При этом все попытки наладить самолетное сообщение Таганрога с Москвой, который предпринимались неоднократно, успехом не завершились.

Никита Никитин

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовавиацияВолгодонскВешенскаятранспортразвитие
0
0