Водитель трамвая в красках описал, как пережил реконструкцию Станиславского в Ростове
Читайте также:
- Мускулистые богатыри собрались тянуть грузовики и осиливать бревна в Ростове (06.07.2018 09:45)
- Ростовский аэропорт "Платов" выдержал рекордный пассажиропоток и достойно справился с нагрузкой (05.07.2018 20:40)
- С ветерком на дополнительном поезде уедут в Сочи разгоряченные фанаты и курортники из Ростова (05.07.2018 15:19)
Необычайно добрый рассказ Алексея Ростовского никого не оставит равнодушным. Он рассказал о профессиональном чутье, которое всегда подсказывает правильное решение, о долгом ожидании, сложностях и радости от того, что надежды сбываются. А еще Алексей очень любит свою работу и трамваи. Приятно, когда человек на своем месте!
Эта история началась в далеком уже марте 2017 года, когда улицу Станиславского закрыли на реконструкцию к чемпионату мира FIFA 2018. Тогда не только пассажиры и автомобилисты столкнулись с проблемами, водителям трамвая тоже пришлось нелегко - в сложных условиях нужно было возить сотни тысяч пассажиров, которые ждали любимый трамвай. Подвести их было нельзя.
«Все пошло наперекосяк, упала зарплата. Я очень сильно переживал и с неохотой ходил на работу, зная, что меня ждет отвратительная смена, день за днем, на протяжении года. Когда в марте закрыли Станиславского от Театрального до Буденовского, работать было еще как то терпимо, так как вагоны маршрутов первый и четвертый начали бегать по Горького. Но они сворачивали на ту часть Станиславского, которая была еще открыта, уходили на нее с Буденовского, поворачивая направо по старым рельсам и следовали на главный ЖД Вокзал», - начал свою историю ростовчанин.
Водитель рассказал, что когда в начале июля закрыли на реконструкцию и этот кусочек, тогда и начался самый настоящий кошмар. Первый, четвертый и шестой маршруты стали бегать в кольцо центрального рынка - вагонов было очень много, их приходилось отправлять с конечной с интервалом в две-три минуты. Но потом ситуация немного выровнялась, маршруты подкорректировали.
В начале зимы начали укладывать первые рельсы от проспекта Театрального и стало ясно, что Станиславского никто не будет полностью закатывать в асфальт, водитель вздохнул спокойно - трамвайное движение по улице не уйдет в историю. Слухи об этом передавали из уст в уста ростовчане, но Алексей надеялся на лучшее!
«На Станиславского будут рельсы - так мне говорило профессиональное чутье и я ему верил. Во время реконструкции я много раз туда ходил. Мне было интересно - что же они там успели сделать, вот как маленькому ребенку. Зимой рельсы накидали на шпалах - от Театралки до Нахичеванского, а вот дальше смотреть было реально не на что: руины, ямы, грязь и сплошная лужа глубиной чуть ли не с тротуар, я даже шутку придумал и назвал эту улицу "Водохранилище им. Станиславского". Так до самого конца были одни ямы, но я держался и верил, что все-таки к чемпионату они все сделают», - добавил Алексей.
Когда водитель пришел посмотреть Станиславского в начале апреля, то увидел много позитивных изменений: работы шли полным ходом, было много техники и работников, но до полного завершения работ было далеко.
«Я каждую минуту думал о том, как поскорее бы уже все сделали, мне даже начали сниться сны, что Станиславского уже вот-вот открывается и собираются пускать первый трамвай и я с радостью ждал этого дня. Зная, что осталось потерпеть весь этот ад каких-то полтора месяца, понимая, что самое страшное уже за позади», - поделился автор, добавив, что был немного огорчен тем, что срок окончания работ сдвинулся.
Алексей с удовольствием прокатился на машине по обновленной улице Станиславского, испытывая радость от того, что скоро здесь поедет первый маршрут и пассажиры смогут пользоваться трамваем.
«Если вы меня спросите почему я так убивался и переживал по поводу Станиславского, ведь в жизни есть много других радостей... То я вам отвечу - моя работа и все что с ней связано это и есть мои радости. Я очень люблю свою работу не смотря ни на что, очень привязался к трамвайчику, мне нравится его водить, пассажиры порой попадаются очень добрые, вежливые и обходительные - это может быть от маленького ребенка - школьника или школьницы до пожилого дедушки или бабушки. Я просто уже не смогу больше жить без своего трамвая», - признался Алексей.
Водителю выпала рабочая смена в первый день матча на стадионе «Ростов-арена» - с 15 часов и до 3 часов ночи, ведь усталым, но довольным болельщикам нужно было добраться домой. Алексею понравилось работать во время чемпионата, он пообщался с фанатами из разных стран, помогал им найти остановку и сделал с ними на память несколько фото.
«Хочу сказать, что пережить эту реконструкцию для меня было не легким испытанием, но все уже позади. Теперь работать будет одним удовольствием, вспоминая эту злосчастную реконструкцию и эти воспоминания у хороших людей должны забыться, как страшный сон потому, что в нас всегда должны храниться только самые приятные, добрые и теплые воспоминания», - написал Алексей.
Ранее стало известно, что улицу Станиславского в Ростове полностью отремонтируют только к 2019 году.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону