Общество,
20.12.2016 22:04
Ростовский водоканал принялся включать возмущенным жителям композиции в стиле техно

Читайте также:
- «Водоканал» потребовал от КПРФ через суд заплатить за водоснабжение (01.09.2016 19:55)
- «Водоканал» будет снабжать ростовчан водой, пока не закончит ремонт водовода (23.06.2015 14:02)
- В автопарке таганрогского «Водоканала» числятся люксовые иномарки (10.04.2013 16:01)
Жители донской столицы возмущены бездействием Ростовводоканала. Соответствующие жалобы не только появляются в соцсетях, но и направляются в адрес городских властей.
Сегодня, 20 декабря, отдел благоустройства Ростова-на-Дону получил два гневных письма, авторы которых обвинили водоканал в бездействии.
Автор первого сообщения рассказал, как после порыва водопроводных труб в районе Владивостокского переулка он безуспешно попытался дозвониться на "горячую линию" этой организации по телефону 283-17-17.
- Позвонил. "Робота" выслушал, нажал дополнительно кнопочку "3", выслушал полностью одну "композицию" в стиле "техно"(около 4-х минут), началась вторая "композиция", дослушал..., трубку никто так и не взял. Потом мне надоело ждать, поэтому оставляю сообщение здесь, - поведал о своем опыте общения с водоканалом ростовчанин.
Проблемы дозвона на "горячую линию" подтверждают и другие жители города. Еще одна ростовчанка рассказала, что так и не смогла дозвониться диспетчерам в течение минувших выходных.
Претензии горожан коснулись не только работы "горячей линии", но и отказа водоканала заниматься ремонтом проблемных участков водопроводных сетей.
Еще один житель города рассказал, что возле дома №116 по улице Таганрогской на протяжении многих лет из люка холодного водоснабжения течет вода. В этом люке, по всей видимости, находится неисправный гидрант.
- Ремонтные бригады от АО "Ростовводоканала" выкачивают воду из колодца, ремонта не производят. Через сутки-двое колодец заполняется. снова, - пожаловался отделу благогустройства ростовчанин.
Нарекания со стороны жителей в адрес горводоканала поступают не впервые. Так, жители Железнодорожного района в начале декабря даже сняли видео с прыгающей крышкой канализации, из-под которой постоянно бьют струи грязной воды.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Сегодня, 20 декабря, отдел благоустройства Ростова-на-Дону получил два гневных письма, авторы которых обвинили водоканал в бездействии.
Автор первого сообщения рассказал, как после порыва водопроводных труб в районе Владивостокского переулка он безуспешно попытался дозвониться на "горячую линию" этой организации по телефону 283-17-17.
- Позвонил. "Робота" выслушал, нажал дополнительно кнопочку "3", выслушал полностью одну "композицию" в стиле "техно"(около 4-х минут), началась вторая "композиция", дослушал..., трубку никто так и не взял. Потом мне надоело ждать, поэтому оставляю сообщение здесь, - поведал о своем опыте общения с водоканалом ростовчанин.
Проблемы дозвона на "горячую линию" подтверждают и другие жители города. Еще одна ростовчанка рассказала, что так и не смогла дозвониться диспетчерам в течение минувших выходных.
Претензии горожан коснулись не только работы "горячей линии", но и отказа водоканала заниматься ремонтом проблемных участков водопроводных сетей.
Еще один житель города рассказал, что возле дома №116 по улице Таганрогской на протяжении многих лет из люка холодного водоснабжения течет вода. В этом люке, по всей видимости, находится неисправный гидрант.
- Ремонтные бригады от АО "Ростовводоканала" выкачивают воду из колодца, ремонта не производят. Через сутки-двое колодец заполняется. снова, - пожаловался отделу благогустройства ростовчанин.
Нарекания со стороны жителей в адрес горводоканала поступают не впервые. Так, жители Железнодорожного района в начале декабря даже сняли видео с прыгающей крышкой канализации, из-под которой постоянно бьют струи грязной воды.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону