Ростов-на-Дону Среда, 24 апреля
Общество, 10.04.2013 16:01

В автопарке таганрогского «Водоканала» числятся люксовые иномарки

В автопарке таганрогского «Водоканала» числятся люксовые иномарки
Ремонт попавшей в ДТП «Ауди» влетит в копеечку, а коммунальщики вновь будут жаловаться, что нет денег на реконструкцию прогнивших трубопроводов.

Скандальная информация стала достоянием общественности после того, как 6 апреля в аварию попал роскошный полноприводный Ауди Q7 с госномером А629РТ 161. Информация о ДТП не вызвала бы широкого резонанса, если бы в прессе не появились сообщения о том, что на дорогом внедорожнике ездил мэр города Владимир Прасолов.

Городские власти тут же открестились от иномарки и заявили, что Ауди принадлежит не мэру или городской администрации, а местному «Водоканалу». Следом, эту же информацию подтвердило УМВД по г. Таганрогу.
Вот отрывок из официального релиза полиции: «Шестого апреля на пересечении Октябрьской и Гоголевского было совершено ДТП с участием двух транспортных средств - автомобиля Ауди Q7 регистрационный знак А629РТ 161/rus, принадлежащего МУП «Управление Водоканал» под управлением водителя МУП « Управление Водоканал» гр. «Я.» 27 лет, и автомобиля ВАЗ 21043 регистрационный знак Т813РС161/rus, под управлением временно не работающего гр. «Ш».

Очевидцы и сейчас продолжают утверждать, что не раз видели в салоне люксового внедорожника таганрогского градоначальника. Но слово к делу не пришьешь. И установить точно, пользовался ли этой машиной господин Прасолов или нет – трудно.

Здесь возникает другой, не менее актуальный, вопрос. Как получилось, что «Водоканал» г. Таганрога, хронически находящийся на грани банкротства, вечно жалующийся на нехватку средств, купил себе автомобиль, стоимостью более 4 млн рублей?
За последние три года тарифы на услуги «Водоканала» в Таганроге выросли. При этом, руководители предприятия уверяют, что их организация по-прежнему убыточна, а тарифы следует поднять еще, что бы хоть как-то свести концы с концами.

Но практика показывает, что деньги горожан уходят куда угодно, только не на содержание сетей водоканала и на их бесперебойное функционирование. Сообщения о регулярных прорывах труб в городе поступают как с линии фронта. А самым распространенным способом ремонта гнилых трубопроводов является «проверенный временем» деревянный «чопик».

Роскошная иномарка на балансе «Водоканала» стала лишним доказательство и свидетельством бессовестного вранья воротил от коммунального хозяйства. Ведь нашлось же у них несколько миллионов рублей на люксовый внедорожник. К тому же, и содержание подобного автомобиля наверняка влетает коммунального предприятию в копеечку. Ведь за него надо платить налоги (не менее 50 тыс рублей в год), оплачивать страховку причем не какое-то ОСАГО, а настоящее КАСКО (страхование от всех рисков), которое обходится не менее чем в 150-200 тыс рублей в год. Добавьте к этому бензин, дорогое техническое обслуживание. И вы получите несколько сотен метров гнилых труб, которые никогда не будут заменены, потому что чья-то вельможная задница в таганрогском «Водоканале» захотела передвигаться на роскошном полноприводнике Ауди.

Говорят, несколько месяцев назад, сотрудники прокуратуры проверяли деятельность «Водоканала». И тогда они были немало удивлены тому, что в гараже предприятия, находящегося на грани банкротства, стояли роскошный «Рейндж Ровер» стоимостью более 3 млн рублей, и Фольксваген «Туарег» (более 2,5 млн рублей). Машины принадлежали руководству «нищего» предприятия.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0