Общество,
12.02.2022 08:00
Власти Ростовской области одобрили проект строительства Западной хорды несмотря на протесты жителей
Западная хорда все ближе к реальности
В конце января 2022 года в правительстве Ростовской области прошло заседание комиссии по оценке проектов государственно-частного партнерства, где одной из сторон являются донские власти. На нем рассматривался вопрос о заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации автомобильной дороги общего пользования регионального значения Ростовской области «Западная хорда».В итоге было принято решение согласиться с решением министерства транспорта Ростовской области о целесообразности строительства объекта.
Все это произошло на фоне протестов жителей улицы Всесоюзная, которые выступают против данного проекта. Ростовчане считают, что полтора километра дороги по улице Всесоюзной не только усугубят ситуацию на дороге, но и затронут могилы предков. Жители уверены, что дорога до предела забьет Гниловской мост и перенесет пробки и заторы с пр. Малиновского на ул. Всесоюзную. К тому же проект предполагает снос порядка 30 домов.
Всесоюзная станет частью Хорды
— Наши власти должны озадачиться вопросом о сроках, которые они дали для предупреждения людей, чтобы они вкладывали деньги в строительство домов. Более 10 тыс жителей района подписали ходатайство о том, чтобы не сносили наши дома, не калечили улицы дополнительной хордой. У нас люди взяли ипотеку, построили дома. Еще весной получали документы, что никаких обременений нет. Мы свободно вкладывали деньги. И нас кинули. Куда нам ехать и где жить? В протоколе же общественных слушаний обозначили только 32 человека, которые проголосовали против хорды, — возмутилась жительница Всесрюзной Людмила Федотова.
В начале этой недели жители обратились к губернатору Ростовской области Василию Голубеву и позвали его на встречу, чтобы обсудить их претензии по строительству Западной хорды. Они отметили, что пытаются связаться с главой региона с июля 2021 года.
«Но вы нас не слышите. Вы – боитесь нас или признать свои ошибки? Просьба наша простая и легко выполнима. Давайте жить по закону, по Конституции. Жить как говорит Глава государства. Но нам не дают высказаться, не позволяют быть услышанными. Давайте вернёмся к началу. Соберитесь с духом, обсудим – кто кому лапши навешал. Решим, что матери России и Дону ценнее? Миллионы в офшорах или спокойное развитие района. Давайте свидимся, приезжайте. 21 февраля подходит срок и мы идем в суд. Предлагаем решить все наши непонятки до этого момента. Ждём вас, Василий Юрьевич. Ждём с 17 февраля», — говорится в обращении жителей.
Соглашение о строительстве подписали в ноябре Фото: правительство РО
Напомним, что соглашение о строительстве Западной хорды было подписано в ноябре 2021 года. Подписи в документе поставили министр транспорта по Ростовской области Владимир Окунев и заместитель гендиректора «Регион» Андрей Романовский. Финансово-инвестиционная группа компаний «Регион» выступит инвестором проекта.
Примечательно, что концессионное соглашение заключено с АО «Западная хорда Ростова-на-Дону». Компания была зарегистрирована в Москве еще в апреле 2019 года. Правда до ноября 2021 года она называлась АО «Премьеринвестконсалтинг». Ее гендиректором является Михаил Фркдгарт. Собственником же выступает Абибулло Назаров. Уставной капитал компании составляет миллион рублей. Примечательно, что в компании числится всего один сотрудник.
В компании числится всего один человек
Напомним, что общая сумма работ по строительству Западной хорды составляет 30 млрд рублей. Дорога должна появиться уже к 2025 году и стать последним этапом создания транспортного кольца вокруг Ростова.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Все это произошло на фоне протестов жителей улицы Всесоюзная, которые выступают против данного проекта. Ростовчане считают, что полтора километра дороги по улице Всесоюзной не только усугубят ситуацию на дороге, но и затронут могилы предков. Жители уверены, что дорога до предела забьет Гниловской мост и перенесет пробки и заторы с пр. Малиновского на ул. Всесоюзную. К тому же проект предполагает снос порядка 30 домов.
Всесоюзная станет частью Хорды
— Наши власти должны озадачиться вопросом о сроках, которые они дали для предупреждения людей, чтобы они вкладывали деньги в строительство домов. Более 10 тыс жителей района подписали ходатайство о том, чтобы не сносили наши дома, не калечили улицы дополнительной хордой. У нас люди взяли ипотеку, построили дома. Еще весной получали документы, что никаких обременений нет. Мы свободно вкладывали деньги. И нас кинули. Куда нам ехать и где жить? В протоколе же общественных слушаний обозначили только 32 человека, которые проголосовали против хорды, — возмутилась жительница Всесрюзной Людмила Федотова.
В начале этой недели жители обратились к губернатору Ростовской области Василию Голубеву и позвали его на встречу, чтобы обсудить их претензии по строительству Западной хорды. Они отметили, что пытаются связаться с главой региона с июля 2021 года.
«Но вы нас не слышите. Вы – боитесь нас или признать свои ошибки? Просьба наша простая и легко выполнима. Давайте жить по закону, по Конституции. Жить как говорит Глава государства. Но нам не дают высказаться, не позволяют быть услышанными. Давайте вернёмся к началу. Соберитесь с духом, обсудим – кто кому лапши навешал. Решим, что матери России и Дону ценнее? Миллионы в офшорах или спокойное развитие района. Давайте свидимся, приезжайте. 21 февраля подходит срок и мы идем в суд. Предлагаем решить все наши непонятки до этого момента. Ждём вас, Василий Юрьевич. Ждём с 17 февраля», — говорится в обращении жителей.
Соглашение о строительстве подписали в ноябре Фото: правительство РО
Напомним, что соглашение о строительстве Западной хорды было подписано в ноябре 2021 года. Подписи в документе поставили министр транспорта по Ростовской области Владимир Окунев и заместитель гендиректора «Регион» Андрей Романовский. Финансово-инвестиционная группа компаний «Регион» выступит инвестором проекта.
Примечательно, что концессионное соглашение заключено с АО «Западная хорда Ростова-на-Дону». Компания была зарегистрирована в Москве еще в апреле 2019 года. Правда до ноября 2021 года она называлась АО «Премьеринвестконсалтинг». Ее гендиректором является Михаил Фркдгарт. Собственником же выступает Абибулло Назаров. Уставной капитал компании составляет миллион рублей. Примечательно, что в компании числится всего один сотрудник.
В компании числится всего один человек
Напомним, что общая сумма работ по строительству Западной хорды составляет 30 млрд рублей. Дорога должна появиться уже к 2025 году и стать последним этапом создания транспортного кольца вокруг Ростова.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону