Блокнот
Ростов-на-Дону
Суббота, 27 декабря
Общество, сегодня, 18:55

В Ростове жители МКД не могут добиться от управляющей компании шагов навстречу и понимания

Жители Ростова-на-Дону, представляющие собственников помещений в 11 домах из шести жилых комплексов, уже долгое время сталкиваются с проблемами в управлении своими домами. Управляющая компания «СК10» и «СК10 Премиум», по их мнению, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности.

Собственники утверждают, что на протяжении многих лет их права ущемляются: им навязывают ненужные услуги без обсуждения, завышают стоимость этих услуг, а также не предоставляют документы о деятельности управляющей компании по запросам.


Видео: предоставили местные жители

— Мы были вынуждены объединиться в общественное движение защиты прав собственников жилья. При этом у нашего общественного движения нет никаких политических или идеологических целей. У нашего общественного движения только одна единая общая цель. Она выражается в защите прав и законных интересов собственников от нарушений со стороны управляющей компании, — рассказали жители.

По словам собственников, несмотря на то, что в ноябре 2025 года была проведена рабочая встреча с представителями застройщика, управляющей компании и государственных органов, проблемы до сих пор не решены. Собственники предпринимают попытки наладить диалог с управляющей компанией, но пока не получают утвердительных решений по ключевым вопросам, а также не могут дождаться отчетов с детализацией по тарифам и проведенным работам.

Хотя были проведены встречи, а также даны рекомендации от представителей губернатора и ГЖИ донского региона по общению между жителями и управляющей компанией. Владельцы квартир уверяют, что к этим рекомендациям никто не спешит прислушиваться.

— На сегодняшний день никаких точных договоренностей у нас нет по ключевым моментам, то есть это в плане повышения тарифов повсеместно в жилых комплексах, в плане навязывания услуг и так далее. Самые критичные моменты они не разрешились, были лишь достигнуты договоренности относительно того, что нам предоставят какую-то документацию, в каком объеме мы еще не можем утверждать, на все это требуются сроки, поэтому Юрий Борисович, мы просим вас услышать нас, мы нуждаемся в помощи, — поделились собственники квартир.

Добавим, что жители хотят минимально закрепить актуальную информацию о персонале, обслуживающем ЖК, провести проверку лифтового оборудования, актуализировать реестры собственников МКД и организовывать совещания с целью решения текущих проблем.


При этом собрания собственников, которые все-таки проходят, по заявлениям жителей этих жилых комплексов, проходят с нарушениями. Так, например в протоколе встречи были не указаны два представителя от ЖК.

Жители ЖК «West Side» также рассказали, что по в перечне услуг к их строению всегда есть строчка обозначающая некий резерв.

— Куда она тратится и на что? Никто не знает, да и в отчетах потом это не отображается. Как будто это очередная, бесполезная графа расходов, – добавила собственница из «West Side».  

 «Блокнот Ростов» готов опубликовать комментарий управляющей компании «СК10».

Григорий Мелихов

Наш сайт в соцсетях: TelegramДзенMAX.




Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
хочу сказатьЖКХтарифыуправляющая компания
0
1