Ростов-на-Дону Вторник, 26 ноября
Общество, 29.07.2024 21:00

В Ростове пригласят 10 блогеров для раскрутки бренда города за 2,3 млн руб

Власти Ростова-на-Дону ищут подрядчика, который будет заниматься организацией информационно-ознакомительного визита в город блогеров, фотографов и журналистов за 2,3 миллиона рублей.


Департамент экономики Ростова от победителя тендера хочет получить 10 блогеров «наиболее активно формирующих положительный имидж туристских дестинаций (место, которое является специальной целью данной туристской поездки) в мнении целевой аудитории, имеющих собственные сайты либо собственные блоги в социальных сетях» на четырехдневный визит. Уточняется, что у блогера должно быть не менее 13 тысяч подписчиков, а сайты, которые представляют журналисты, должны иметь посещаемость не менее 45 тысяч в месяц.

Организатор тура для блогеров и журналистов должен обязательно включить в программу обзорные экскурсии по донской столице, посещение смотровой площадки на Седова. Также блогеры должны ознакомиться с мозаичным панно в подземном переходе, прогулки по набережной и парк Революции. 

Также блогерам покажут Левобережный парк и организуют прогулку на катере по Дону. Медийным личностям еще обещают показ иммерсивного спектакля, который будет проходит в вагоне трамвая. 

Отмечается, что в блог-туре предусмотрено посещение не менее двух предприятий города (с проведением мастер-классов на одном из них), авторская экскурсия по Центральному рынку и этно-парку, где ознакомят с традициями донских казаков и научат готовить уху. В ознакомительную программу должна быть включена дегустация донских вин.

В документах значится, что блогеров необходимо доставить в Ростов скоростными поездами в купе и заселить в гостиницу не менее четырех звезд, с включенными завтраками. Ужинать и обедать блогеры должны в ресторанах авторской кухни, заведения стрит-фуда с высоким рейтингом. 

Каждому блогеру полагается сувенирная продукция: керамические изделия, одежда от ростовских дизайнеров и набор стикерпаков с узнаваемыми местами города, а также с рыбой и раками.

По окончании блог-тура его участники должны будут подготовить небольшие пост-релизы в своих блогах и на сайтах, в которых «должны создавать положительный образ Ростова». Уточним, что блогеры и журналисты должны будут поделиться своими эмоциями о городе до 30 ноября этого года.

Григорий Мелихов

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовбренд городатуризмблогер
0
3