В Ростове мужчина лишился 1,3 млн рублей, поверив «службе поддержки»
Фото: Блокнот Ростов
Читайте также:
- Приезжие из соседних республик избили и ограбили мужчину в Ростове (сегодня, 12:24)
- Три новых отеля за миллиард рублей появится в Ростове в 2026 году (сегодня, 13:10)
- Лесополосу «Долина Любви» жители поселков под Ростовом пытаются вернуть через суд (сегодня, 12:48)
- «Мы выставлены на аукцион»: ростовчане два месяца живут без горячей воды и газа (сегодня, 12:00)
- Гигантских пресноводных креветок начали выращивать в Ростовской области (сегодня, 11:41)
В Ростове 54-летний местный житель стал жертвой мошенников и потерял около 1,3 млн рублей. Мужчина обратился в полицию после того, как понял, что перевел деньги аферистам. Об этом сообщает пресс-служба донской полиции.
Как рассказал пострадавший, на его электронную почту пришло письмо якобы от портала «Госуслуги» с уведомлением о подозрительной активности. В письме был указан номер «техподдержки». Позвонив туда, мужчина услышал, что на его имя якобы оформляют онлайн-кредиты. «Специалисты» посоветовали оформить «встречные заявки» и перевести средства на «безопасный счет».
Ростовчанин оформил несколько кредитов в разных банках и перевел деньги на указанные реквизиты. Лишь спустя время он понял, что его обманули, и обратился в полицию.
Правоохранители напоминают: настоящие сотрудники банков и госорганов никогда не просят перевести деньги на «безопасные счета» или оформить кредиты; в случае подозрительных звонков нужно сразу прервать разговор и связаться с официальной службой поддержки; не стоит сообщать третьим лицам данные карт, пароли и коды из SMS.
Полиция призывает жителей быть внимательными и обращаться в правоохранительные органы при малейшем подозрении на мошенничество.
Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», студента-курьера задержали за участие в мошеннической схеме на 8,5 млн рублей в Ростове.
Елизавета Буленкова
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.