Ростов-на-Дону Суббота, 24 мая
Общество, вчера, 15:50

Треть ростовчан считает, что отечественные бренды копируют Запад

Каждый третий житель Ростова-на-Дону полагает, что отечественные модные бренды слишком часто копируют западные тренды. Об этом говорят результаты опроса исследовательского центра «ПОЗИЦИЯ» и российского бренда одежды «Соворотка».

При этом половина респондентов отмечает, что в последние годы в обществе сформировался запрос на национальную идентичность в моде. Треть опрошенных уверена, что растет спрос на товары с маркировкой «Сделано в России».

Так, 40% ростовчан считают, что новый «русский стиль» может обойтись без обязательной привязки к предметам старины, а интерес к нему только растет. Наиболее востребованными элементами национального русского костюма стали рубахи (45%). Основой русского стиля, по мнению опрошенных, должна стать натуральность и природность (48%), а также удобство (30%).

Уточняется, что треть ростовчан (42%) готова добавить в свой гардероб одежду из коллекций нового «русского стиля», если вещи будут актуализированы. А 25% купят такую одежду, если она появится в масс-маркете.

С помощью одежды с элементами национального стиля 44% респондентов хотели бы подчеркнуть свою индивидуальность, еще 32% — выделяться из толпы.

При этом мотивировать ростовчан к покупке современной одежды с элементами или отсылками к русскому национальному костюму могли бы друзья и знакомые — их мнение важно для 33% опрошенных.

Григорий Мелихов

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Одеждамодабизнесростовчанестиль
0
0