Общество,
05.10.2012 01:52
Поставщик транспортных терминалов через суд требует расторгнуть инвестиционное соглашение
Московская компания намерена добиться от департамента транспорта Ростова возмещения убытков.
Водители муниципальных автобусов, возненавидев появившуюся у каждого первого ростовчанина возможность купить автомобиль в кредит, жалуются, что пассажиров стало мало и вечером с глубоким вздохом в кассу сдают гроши. Жалуются и руководители транспортных компаний: дескать, бизнес убыточный, нужно повышать стоимость проезда. Жалуются пенсионеры. На охамевшую молодежь, не уступающую место в транспорте, и на дороговизну проезда. Выход нашла предприимчивая ростовская администрация, предложив вместо кондуктора ввести транспортные карты, убив одним махом всех зайцев: и пенсионеры тратить на проезд будут меньше, и сможем контролировать доходы транспортных предприятий.
Тендер на поставку оборудования для реализации этой программы ещё в 2009 году выиграла московская компания «НТЦ Измеритель». А 1 октября 2012 года инвестор подал в арбитражный суд Ростовской области иск к департаменту транспорта Ростова, где пытается расторгнуть инвестиционное соглашение и добиться от властей возмещения убытков.
В июле 2012 года заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко обнадежил:
- В общественном транспорте Ростова-на-Дону до конца текущего года планируется завершить внедрение системы безналичной оплаты проезда. Для удобства пассажиров и с развитием системы безналичной оплаты проезда планируется расширять сеть терминалов для пополнения транспортных карт.
Сегодня в городе действуют всего 55 терминалов пополнения микропроцессорных бесконтактных пластиковых карт. И преимущества транспортных карт перед «наличкой» весьма сомнительны. Вряд ли у наших пенсионеров сразу получиться избежать случайного повторного касания картой терминала оплаты. В автобусе никто пенсионеру переплаченные за проезд деньги не вернет. Хотя не может не радовать тот факт, что социальная карта пенсионера выдается ему совершенно бесплатно и стоимость проезда по ней оплачивается частично, в размере 50% от действующего тарифа. Но вряд ли это вызывает ликование у водителей и руководителей транспортных компаний.
Учеников государство тоже не обделило. А обязало их родителей купить транспортные карты для своих чад. Причем абсолютно неважно, ездит ли школьник трижды в неделю на автобусе в музыкальную школу или раз в месяц выбирается с мамой в центр по магазинам – купить карту все равно надо всем. Во многих школах родителей настойчиво просили написать заявления на выдачу детям транспортных карт.
- Мы из спального микрорайона выезжаем один раз в месяц. Моему сыну карта вообще не нужна, школа рядом. А за её получение я должна была заплатить, причем ещё дополнительно пополнить карту, - возмущается ростовчанка Ирина Алферова, - работающий терминал при входе в автобусе я видела только один раз, а навязанная нам директором школы карта имеет определенный срок действия. То есть, я должна, стоя на остановке, караулить, когда приедет автобус с горящей зеленой лампочкой возле водителя? А если ждать придется долго?
Кстати, в случае утери или порчи социальной карты школьника повторная ее выдача производится в том же порядке, как и первоначальная выдача, родителям придется платить повторно.
Власти обещали, что к октябрю текущего года можно будет пополнить карту оплаты за проезд в автобусе в 245 платежных терминалах в разных районах города. В результате к октябрю ростовчане получили возможность только наблюдать за громким судебным процессом между Департаментом транспорта и «НТЦ Измеритель», пока система безналичной оплаты проезда в Ростове откровенно пробуксовывает.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Терминалы не прижились в Ростове-на-Дону
Фото: www.rostov-ts.ru.ru
Водители муниципальных автобусов, возненавидев появившуюся у каждого первого ростовчанина возможность купить автомобиль в кредит, жалуются, что пассажиров стало мало и вечером с глубоким вздохом в кассу сдают гроши. Жалуются и руководители транспортных компаний: дескать, бизнес убыточный, нужно повышать стоимость проезда. Жалуются пенсионеры. На охамевшую молодежь, не уступающую место в транспорте, и на дороговизну проезда. Выход нашла предприимчивая ростовская администрация, предложив вместо кондуктора ввести транспортные карты, убив одним махом всех зайцев: и пенсионеры тратить на проезд будут меньше, и сможем контролировать доходы транспортных предприятий.
Тендер на поставку оборудования для реализации этой программы ещё в 2009 году выиграла московская компания «НТЦ Измеритель». А 1 октября 2012 года инвестор подал в арбитражный суд Ростовской области иск к департаменту транспорта Ростова, где пытается расторгнуть инвестиционное соглашение и добиться от властей возмещения убытков.
В июле 2012 года заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко обнадежил:
- В общественном транспорте Ростова-на-Дону до конца текущего года планируется завершить внедрение системы безналичной оплаты проезда. Для удобства пассажиров и с развитием системы безналичной оплаты проезда планируется расширять сеть терминалов для пополнения транспортных карт.
Сегодня в городе действуют всего 55 терминалов пополнения микропроцессорных бесконтактных пластиковых карт. И преимущества транспортных карт перед «наличкой» весьма сомнительны. Вряд ли у наших пенсионеров сразу получиться избежать случайного повторного касания картой терминала оплаты. В автобусе никто пенсионеру переплаченные за проезд деньги не вернет. Хотя не может не радовать тот факт, что социальная карта пенсионера выдается ему совершенно бесплатно и стоимость проезда по ней оплачивается частично, в размере 50% от действующего тарифа. Но вряд ли это вызывает ликование у водителей и руководителей транспортных компаний.
Учеников государство тоже не обделило. А обязало их родителей купить транспортные карты для своих чад. Причем абсолютно неважно, ездит ли школьник трижды в неделю на автобусе в музыкальную школу или раз в месяц выбирается с мамой в центр по магазинам – купить карту все равно надо всем. Во многих школах родителей настойчиво просили написать заявления на выдачу детям транспортных карт.
- Мы из спального микрорайона выезжаем один раз в месяц. Моему сыну карта вообще не нужна, школа рядом. А за её получение я должна была заплатить, причем ещё дополнительно пополнить карту, - возмущается ростовчанка Ирина Алферова, - работающий терминал при входе в автобусе я видела только один раз, а навязанная нам директором школы карта имеет определенный срок действия. То есть, я должна, стоя на остановке, караулить, когда приедет автобус с горящей зеленой лампочкой возле водителя? А если ждать придется долго?
Кстати, в случае утери или порчи социальной карты школьника повторная ее выдача производится в том же порядке, как и первоначальная выдача, родителям придется платить повторно.
Власти обещали, что к октябрю текущего года можно будет пополнить карту оплаты за проезд в автобусе в 245 платежных терминалах в разных районах города. В результате к октябрю ростовчане получили возможность только наблюдать за громким судебным процессом между Департаментом транспорта и «НТЦ Измеритель», пока система безналичной оплаты проезда в Ростове откровенно пробуксовывает.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону