Общество,
31.10.2018 18:00
«Транспортник» Андрей Сазонов про спасительный метрополитен в Самаре, «плюсы» Казани и перспективы Ростова-на-Дону
Читайте также:
- Ростовчане не подозревают, какие изменения в транспорте хотят еще устроить чиновники (31.10.2018 17:06)
- «Есть опасения и по поводу того, будет ли транспорт действительно работать до 23-24 часов» (31.10.2018 15:30)
- «В Гонконге давно ходят двухэтажные автобусы, а в Дубае - беспилотники» (31.10.2018 15:00)
Эксперт по транспорту Андрей Сазонов побеседовал с журналистом издания «Блокнот Ростов» о том, что нужно делать чиновникам Ростова-на-Дону, чтобы наладить пассажиропоток в областной столице.
«В Самаре, откуда я родом, транспорт работает неважно. Особенно автобусы. Самара недавно пополнила «черный список» российских городов, где на рынке автобусных перевозок работают лишь «частники». Муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» еще в 1990-х годах имело гигантский автобусный парк, хорошую базу и определенные традиции. Теперь все это потеряно, скорее всего, навсегда. Если сложить пассажиропоток самарского наземного электротранспорта и метрополитена, то в сумме они перевозят гораздо большее число людей, чем автобусы. Однако автобусные перевозки играют важную роль в транспортной инфраструктуре города. После передачи автобусных перевозок частникам с улиц Самары почти исчезли вместительные автобусы, сейчас в час-пик самарцы жалуются на давки и конфликтные ситуации.
В качестве положительного примера из городов-миллионников я бы привел Казань и Екатеринбург, где создаются новые маршруты, закупается электротранспорт. В столице Урала и вовсе ведутся работы по строительству трамвайной линии до города Верхняя Пышма, что для России пока является уникальным явлением.
Что касается Ростова-на-Дону, то растущий миллионный город просто нуждается в новых маршрутах электротранспорта. Властям регионам не мешало бы также развивать городскую электричку. Насколько я знаю, на левом берегу Дона нет электротранспорта. Поэтому и на другой берег также нужно прокладывать линию электротранспорта в перспективе. И еще: в Ростове после распада СССР уничтожали трамвайные пути, это нарушило транспортную систему миллионного города, не имеющего метро».
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишись на нашу группу www.instagram.com/bloknot.rostov. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
«В Самаре, откуда я родом, транспорт работает неважно. Особенно автобусы. Самара недавно пополнила «черный список» российских городов, где на рынке автобусных перевозок работают лишь «частники». Муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» еще в 1990-х годах имело гигантский автобусный парк, хорошую базу и определенные традиции. Теперь все это потеряно, скорее всего, навсегда. Если сложить пассажиропоток самарского наземного электротранспорта и метрополитена, то в сумме они перевозят гораздо большее число людей, чем автобусы. Однако автобусные перевозки играют важную роль в транспортной инфраструктуре города. После передачи автобусных перевозок частникам с улиц Самары почти исчезли вместительные автобусы, сейчас в час-пик самарцы жалуются на давки и конфликтные ситуации.
В качестве положительного примера из городов-миллионников я бы привел Казань и Екатеринбург, где создаются новые маршруты, закупается электротранспорт. В столице Урала и вовсе ведутся работы по строительству трамвайной линии до города Верхняя Пышма, что для России пока является уникальным явлением.
Что касается Ростова-на-Дону, то растущий миллионный город просто нуждается в новых маршрутах электротранспорта. Властям регионам не мешало бы также развивать городскую электричку. Насколько я знаю, на левом берегу Дона нет электротранспорта. Поэтому и на другой берег также нужно прокладывать линию электротранспорта в перспективе. И еще: в Ростове после распада СССР уничтожали трамвайные пути, это нарушило транспортную систему миллионного города, не имеющего метро».
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишись на нашу группу www.instagram.com/bloknot.rostov. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону