Общество,
05.02.2020 10:13
«Строительство канатки дешевле ремонта трамвайных путей»: ростовский депутат ответил Варламову
Анатолий Котляров и Илья Варламов. Фото: соцсети
Читайте также:
- В центре Ростова ночью сгорели три дорогих иномарки (05.02.2020 08:45)
- Мокрый снег и дождь обещают синоптики жителям Ростова 5 февраля (05.02.2020 06:40)
- В Ростовской области спецназ задержал опасного педофила (04.02.2020 20:35)
Ростовский депутат Анатолий Котляров опубликовал развернутый ответ тем, кто раскритиковал его идею о строительстве в Ростове канатной дороги. Напомним, одним из них был известный блогер-урбанист Илья Варламов, который назвал инициативу «воем безумия».
Котляров же акцентировал на том, что вопрос с канатной дорогой — его частная инициатива, которую он всего лишь предложил к обсуждению. При этом, по мнению Анатолия, аргументы блогера не являются обоснованными и безосновательными.
— Первый ваш аргумент — канатные дороги строят для небольшого пассажиропотока, тогда как скоростной трамвай перевозит 30 тысяч человек в час, — написал депутат. — Отвечаю. Современные технологии позволяют строить канатные дороги с пассажиропотоком 3 600 человек в час на одной линии. С учетом средней вместимости автобуса (трамвая, троллейбуса) в 100 человек — это 36 автобусов в час на одном направлении с интервалом движения в 1.5 минуты.
Котляров пишет, что дополнительный пассажиропоток на одной линии вполне удовлетворяет существующий дефицит транспорта в городе, и, исходя из 16-ти часового рабочего дня, позволит перевозить до 230 тысяч человек ежедневно. Также народный избранник говорит о том, что подземный трамвай в центральной части города соорудить физически не получится, а сокращение сети автомобильных дорог ситуацию с транспортом не улучшит, а усугубит.
Канатная дорога в Нижнем Новгороде. Фото: А.Савинов / Wikipedia.org
— Канатные дороги уже давно (но пока не массово) во всем мире используются как городское средство транспорта. Вы приводите пример Нижнего Новгорода, при этом лишаете Ростов права соединиться с Батайском и Аксаем канатной дорогой, — пишет Котляров.
Депутат также уверен, что канатка не испортит исторических видов, будет безопасной и удобной. Строительство канатной дороги, по предварительным подсчетам депутата, обойдется в сумму около 210 млн за километр. И это, опять же, по его словам, дешевле, чем реконструкция старых трамвайных линий.
Григорий Мелихов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Котляров же акцентировал на том, что вопрос с канатной дорогой — его частная инициатива, которую он всего лишь предложил к обсуждению. При этом, по мнению Анатолия, аргументы блогера не являются обоснованными и безосновательными.
— Первый ваш аргумент — канатные дороги строят для небольшого пассажиропотока, тогда как скоростной трамвай перевозит 30 тысяч человек в час, — написал депутат. — Отвечаю. Современные технологии позволяют строить канатные дороги с пассажиропотоком 3 600 человек в час на одной линии. С учетом средней вместимости автобуса (трамвая, троллейбуса) в 100 человек — это 36 автобусов в час на одном направлении с интервалом движения в 1.5 минуты.
Котляров пишет, что дополнительный пассажиропоток на одной линии вполне удовлетворяет существующий дефицит транспорта в городе, и, исходя из 16-ти часового рабочего дня, позволит перевозить до 230 тысяч человек ежедневно. Также народный избранник говорит о том, что подземный трамвай в центральной части города соорудить физически не получится, а сокращение сети автомобильных дорог ситуацию с транспортом не улучшит, а усугубит.
Канатная дорога в Нижнем Новгороде. Фото: А.Савинов / Wikipedia.org
— Канатные дороги уже давно (но пока не массово) во всем мире используются как городское средство транспорта. Вы приводите пример Нижнего Новгорода, при этом лишаете Ростов права соединиться с Батайском и Аксаем канатной дорогой, — пишет Котляров.
Депутат также уверен, что канатка не испортит исторических видов, будет безопасной и удобной. Строительство канатной дороги, по предварительным подсчетам депутата, обойдется в сумму около 210 млн за километр. И это, опять же, по его словам, дешевле, чем реконструкция старых трамвайных линий.
Григорий Мелихов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону