Общество,
26.03.2016 10:09
Стали известны последние слова экипажа рухнувшего Boeing 737

В распоряжение телеканала «Вести» попала расшифровка последних слов экипажа за минуту перед крушением лайнера.
«Не волнуйся, тяни!» — сказал один из пилотов. Эта фраза стала последней после отключения автопилота, когда Boeing резко стал терять высоту.
Как считают специалисты, после отключения автоматики, пилот самостоятельно хотел вывести борт в горизонтальный полет, однако в этот момент включился стабилизатор. В таком режиме руль высоты не работает и на штурвал лайнер не реагирует.
По всей вероятности, экипаж так и не смог понять, в чем причина резкого пике.
- Стабилизатор приводится в действие кнопкой, пилоты называют ее «кнюпель». Как он включился, тоже пока не известно, возможно, пилот мог случайно зацепить ее и не заметить этого, - сообщает источник.
Ну а последнее, что было слышно в кабине, - это нечеловеческий крик, и самолет врезается в землю.
Ранее говорилось, что причиной крушения Boeing мог стать замерзший штурвал. Напомним, что в ростовской авиакатастрофе 19 марта, погибли все 62 человека, находившиеся на борту.
Самолет, летевший из Дубаи, не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. При повторной попытке посадить борт, на высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.
У следствия пока две основные версии трагедии — это ошибка пилотирования и техническая неисправность. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
«Не волнуйся, тяни!» — сказал один из пилотов. Эта фраза стала последней после отключения автопилота, когда Boeing резко стал терять высоту.
Как считают специалисты, после отключения автоматики, пилот самостоятельно хотел вывести борт в горизонтальный полет, однако в этот момент включился стабилизатор. В таком режиме руль высоты не работает и на штурвал лайнер не реагирует.
По всей вероятности, экипаж так и не смог понять, в чем причина резкого пике.
- Стабилизатор приводится в действие кнопкой, пилоты называют ее «кнюпель». Как он включился, тоже пока не известно, возможно, пилот мог случайно зацепить ее и не заметить этого, - сообщает источник.
Ну а последнее, что было слышно в кабине, - это нечеловеческий крик, и самолет врезается в землю.
Ранее говорилось, что причиной крушения Boeing мог стать замерзший штурвал. Напомним, что в ростовской авиакатастрофе 19 марта, погибли все 62 человека, находившиеся на борту.
Самолет, летевший из Дубаи, не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. При повторной попытке посадить борт, на высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.
У следствия пока две основные версии трагедии — это ошибка пилотирования и техническая неисправность. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону