Ростов-на-Дону Пятница, 19 апреля
Общество, 18.03.2013 14:03

Секреты идеального продавца

Секреты идеального продавца
Что на самом деле может продавать бизнесмен клиенту? Что такое успех, и какие возможности предприниматель может найти вне зоны комфорта? Об этом – в интервью с Майклом Бэнгом.

Его репутация звучит очень просто: один из лучших продавцов мира. Сам Майкл Бэнг уверен, что быть лучшим не сложно: «Если ты можешь представлять ценность для другого человека – иди и делай!» Сам он «делает» продавцов по всему миру.

Вы разработали собственную технологию продаж, но ведь на самом деле бизнес-тренеров очень много. Чему особенному учите вы? Не могли бы Вы раскрыть суть вашей системы?
Майкл Бэнг: Работая по всему миру, в разных компаниях, отраслях и странах, я смог накопить огромный багаж знаний и опыта. Свои знания я синтезировал в единую систему. И первый принцип, о котором я говорю – он на самом деле очень прост – давать какую-либо ценность клиенту. Если вы предоставляете ценность, ваши клиенты очень довольны. Старый стереотип гласит о том, что настоящий продавец способен продать снег эскимосу и песок бедуину. Но это не продажа. Это обман. Зачем обманывать людей? У действительно хорошего продавца клиенты продолжают покупать и получать то, что они хотят. И, если продавец делает это профессионально и дружелюбно, процесс покупки становится приятным для покупателя. Продавец должен стремиться и уметь это делать. На семинарах я акцентирую внимание на технике продаж и отчасти на изучении человеческой природы. Это набор инструментов, своего рода универсальная схема. Любому продавцу, в какой бы компании он ни работал, нужно выполнить одни и те же действия: найти клиента, установить с ним взаимоотношения, узнать его потребности, провести презентацию, уладить возражения и завершить сделку. Единственная разница в том, как мы это делаем.

Вы сказали – «делать приятное». А как научить продавца «делать приятное» для клиента?
Майкл Бэнг: Многие люди теоретически знают об этом, но не стремятся этого делать. Вообще это работает только тогда, когда мы делаем это каждый день. Знания о том, что и как следует делать не приведут к результату, если их не применять на практике. Это как с фитнесом: человек знает, что он должен заниматься, но не занимается, или занимается от случая к случаю – это не дает результата. Посмотрите на артистов или спортсменов – что они делают? Они постоянно тренируются! Это должно быть образцом для продавца! И тогда он станет мотивированным и компетентным продавцом, который предоставляет ценнсть клиентам. И клиенты будут покупать у него до тех пор, пока они будут чувствовать, что им продают то, что действительно важно для них.

Очень многие продавцы, особенно новички, наоборот, говорят о том, что они не могут преодолеть барьер между собой и клиентами. Майкл Бэнг: Продавец должен уметь постоянно расширять «зону комфорта». У каждого человека она своя: это то, что ему нравится делать, что для него знакомо, близко и удобно. К примеру, разговаривать с доброжелательными клиентами – это удобно. Но самые большие наши возможности находятся за пределами нашей зоны комфорта. Продавец должен понимать границы этой зоны и стремиться их расширить. Когда мы меняем свой образ мысли, тогда меняется и окружение – мы видим его уже по-другому. Важно самом сознание продавца. И изменить менталитет продавца гораздо важнее, чем изучать техники или конкретные инструменты продаж. Прежде чем посадить семена в землю, ее нужно как следует подготовить. Выход из зоны комфорта – это не просто теория. Мы делаем практические упражнения на тренингах и семинарах. Научившись выходить за пределы зоны комфорта, продавцы становятся более уверенными и способны сделать гораздо больше. Важную роль в этом процессе играют директора по продажам, которые несут ответственность за то, чтобы постоянно обучать продавцов и каждый день выталкивать их из зоны комфорта, но многие руководители недостаточно внимания уделяют обучению своих сотрудников.

Существует ли универсальная формула успеха?
Майкл Бэнг: В идеале можно сказать, что успех объединяет все эти аспекты: вы счастливы морально и физически, а также финансово независимы. Успех зависит от наших действий. Если вы пассивны, то вы ничего не достигнете. Прежде всего нужна мотивация: намерение, желание чего-то достичь. Если посмотреть на очень успешных людей, спортсменов, артистов, бизнесменов, то все они высокомотивированы. Если у нас есть такая мотивация, то для нас нет ничего невозможного. Если я, например, прочитаю книгу о вождении самолета, то у меня будут знания, но не будет соответствующего опыта. Навыки мы получаем на практике. Когда знания и навыки объединяются, человек приобретает компетентность. Вот три области, которые мы должны постоянно расширять: больше мотивации, больше навыков, больше знаний. Тогда мы будем расти, а наш бизнес расширяться. Именно это я и называю формулой успеха. Для меня это фундамент, который поддерживает любой мой тренинг. Эта формула успеха может применяться не только в бизнесе, но и в личной жизни. Есть два типа продаж: коммерческие - мы продаем, чтобы получить доход, и «жизненные» – это продажи наших идей. Продажа – это искусство и вызов по изменению разума другого человека.

Успехов!!!
С большим уважением, ваш друг Майкл Бэнг

Семинар Майкла Бэнга «Как правильно управлять продажами» состоится 15-16 апреля в ТК «Петровский Причал» по адресу: г. Ростов-на-Дону, Левобережная, 45

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: 8(863) 256-86-46

Количество мест строго ограничено!

Организатор: компания BusinessForward

www.businessforward-ug.ru Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0