Общество,
15.11.2017 14:55
Ростовский МКАД не избавит город от пробок

Читайте также:
- Топ-5 самых опасных и бестолковых перекрестков составили автомобилисты Ростова (07.11.2017 17:55)
- Кошмарные пробки в Ростове изгадили горожанам пятницу (03.11.2017 18:15)
- Парализованный светофор вынудил водителей лично регулировать движение машин под дождем в Ростове (02.11.2017 10:08)
В ближайшие годы вокруг Ростова-на-Дону появится кольцевая автодорога по типу Московской кольцевой автодороги. Основное предназначение этого масштабного и дорогостоящего транспортного проекта - увести весь транзитный поток из черты города.
Первый этап этой будущей дорог - уже построенный на две трети Северный обход, в ближайшее время, по словам губернатора Ростовской области, начнется строительство так называемого Аксайского обхода. Среди многочисленных положительных моментов от реализации этого проекта - более быстрый и комфортный способ добраться до вводимого в эксплуатацию в конце этого года нового аэропорта. А после проведения Чемпионата мира по футболу планируется начать второй этап реконструкции Южного подъезда и расширить дорогу до 8 полос. Главное, чтобы на это всё нашлись деньги в областном бюджете, в том числе, из бюджета федерального. Но для этого у нас в Москве по-прежнему есть сильные и эффективные лоббисты, например, заместитель председателя Совета Федерации Евгений Бушмин.
Правда, в этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя - шестидесятипятикилометровый Аксайский обход планируют сделать платным.
Но все эти меры лишь частично решат транспортную проблему в нашем городе. Её ведь порождают не только транзитные автомобили, в первую очередь, грузовые. Не меньше, если не больше проблем создают неправильно припаркованные автомобили самих ростовчан (как сказал один знакомый автовладелец, пробки создают не те машины, что едут, а те, что стоят). Плюс, точнее минус, далеко не идеальная транспортная схема, недостаточное количество развязок, перехватывающих парковок, состояние общественного транспорта и многое, многое другое. Но с завершением работ по созданию ростовской кольцевой автодороги станет всё же полегче.
Сергей Белой
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Первый этап этой будущей дорог - уже построенный на две трети Северный обход, в ближайшее время, по словам губернатора Ростовской области, начнется строительство так называемого Аксайского обхода. Среди многочисленных положительных моментов от реализации этого проекта - более быстрый и комфортный способ добраться до вводимого в эксплуатацию в конце этого года нового аэропорта. А после проведения Чемпионата мира по футболу планируется начать второй этап реконструкции Южного подъезда и расширить дорогу до 8 полос. Главное, чтобы на это всё нашлись деньги в областном бюджете, в том числе, из бюджета федерального. Но для этого у нас в Москве по-прежнему есть сильные и эффективные лоббисты, например, заместитель председателя Совета Федерации Евгений Бушмин.
Правда, в этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя - шестидесятипятикилометровый Аксайский обход планируют сделать платным.
Но все эти меры лишь частично решат транспортную проблему в нашем городе. Её ведь порождают не только транзитные автомобили, в первую очередь, грузовые. Не меньше, если не больше проблем создают неправильно припаркованные автомобили самих ростовчан (как сказал один знакомый автовладелец, пробки создают не те машины, что едут, а те, что стоят). Плюс, точнее минус, далеко не идеальная транспортная схема, недостаточное количество развязок, перехватывающих парковок, состояние общественного транспорта и многое, многое другое. Но с завершением работ по созданию ростовской кольцевой автодороги станет всё же полегче.
Сергей Белой
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону