Общество,
06.11.2020 20:00
Ростовчанин час прождал автобус на остановке у Центрального рынка

Ростовчанин пожаловался на работу общественного транспорта. Фото: читатель Блокнот Ростов
Читайте также:
- Глава администрации Ростова потребовал построить карусельную парковку в историческом стиле (06.11.2020 09:39)
- В отношении экс-главы донского ГУФСИН возбудили новое уголовное дело (05.11.2020 18:30)
- Житель Новочеркасска потерял более 1 млн рублей, поверив лже-банкиру (05.11.2020 19:30)
Житель Ростова-на-Дону целый час прождал свой автобус на остановке возле Центрального рынка. Об этом он рассказал «Блокнот Ростов».
— Губернатор рапортует нам о том, что транспортных проблем в городе нет, что движение автобусов налажено! Но я третий день по часу стою на остановке, жду автобус № 6 «Центральный рынок — Областная больница». А вчера ответ водителя меня просто убил: «Не нравится — жалуйтесь!», — рассказал ростовчанин.
Мужчина призвал к ответу местные власти и потребовал наладить работу общественного транспорта.
В октябре власти Ростова-на-Дону отчитались, что оптимизировали, прежде всего, те маршруты, на которые поступает большое количество обращений граждан — № 1, 10а, 14-МТ, 22, 25, 27, 29, 35, 40, 42, 43-МТ, 55, 63, 81, 90, 90-МТ, 92, 92а, 94, 96, 98-МТ. Также с 19 октября на маршруте № 10 «мкр. Суворовский — ГПЗ-10» начали работу автобусы большого класса. А чтобы улучшить транспортное обслуживание жителей ЖК «Красный Аксай» маршрут № 98-МТ «ГПЗ-10 — пл. К. Маркса» продлили до улицы Подвойского на территории жилого комплекса.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— Губернатор рапортует нам о том, что транспортных проблем в городе нет, что движение автобусов налажено! Но я третий день по часу стою на остановке, жду автобус № 6 «Центральный рынок — Областная больница». А вчера ответ водителя меня просто убил: «Не нравится — жалуйтесь!», — рассказал ростовчанин.
Мужчина призвал к ответу местные власти и потребовал наладить работу общественного транспорта.
В октябре власти Ростова-на-Дону отчитались, что оптимизировали, прежде всего, те маршруты, на которые поступает большое количество обращений граждан — № 1, 10а, 14-МТ, 22, 25, 27, 29, 35, 40, 42, 43-МТ, 55, 63, 81, 90, 90-МТ, 92, 92а, 94, 96, 98-МТ. Также с 19 октября на маршруте № 10 «мкр. Суворовский — ГПЗ-10» начали работу автобусы большого класса. А чтобы улучшить транспортное обслуживание жителей ЖК «Красный Аксай» маршрут № 98-МТ «ГПЗ-10 — пл. К. Маркса» продлили до улицы Подвойского на территории жилого комплекса.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону