Ростовчане снова смогут лично обратиться за услугами в абонентский участок ГК «Чистый город»
Отдел в Ворошиловском районе принимает потребителей. Фото: Чистый город
Читайте также:
- Бывший мэр Новочеркасска стал замминистра здравоохранения Крыма (02.11.2020 11:03)
- Виктория Лопырева рассказала о своих школьных комплексах (02.11.2020 08:59)
- Гроза с сильным ветром: в Ростовской области действует штормовое предупреждение (01.11.2020 19:35)
Сегодня, 2 ноября, возобновилось функционирование в прежнем режиме территориального участка по работе с потребителями ГК «Чистый город». Теперь жители Ворошиловского, Октябрьского и Ленинского районов могут посетить офис по проспекту Михаила Нагибина, 27 лично.
Для безопасности сотрудников и потребителей офисное помещение регулярно обрабатывается, сотрудники компании оснащены средствами индивидуальной защиты. Посетителям следует соблюдать установленные на время пандемии меры предосторожности, в частности, держать социальную дистанцию, носить медицинскую маску и перчатки.
– Параллельно с работой абонучастка ведется дистанционный формат взаимодействия с клиентами. Многие вопросы ростовчане могут решить через сайт или позвонив горячую линию, – подчеркивает коммерческий директор ГК «Чистый город» Светлана Таможникова.
Напомним, прием посетителей ведется с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30). Телефон горячей линии: 8 800 707 05 08.
Юлия ЕжиковаПрисылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону