Ростов-на-Дону Пятница, 29 ноября
Общество, 23.09.2018 18:00

Позором южного хаба назвала ростовские маршрутки прокатившаяся из «Платова» в центр города путешественница

Отказ от услуг такси подарил оказавшейся в Ростове путешественнице незабываемые эмоции от поездки из "Платова" в центр города на маршрутке.

Девушка настолько впечатлилась, что решила поделиться накипевшим в надежде, что ответственные за организацию перевозок чиновники примут меры. За желание прокатиться всего за 75 рублей девушка сначала заплатила стоянием в очереди, а потом и более сильными эмоциями. Так, оказалось, что маршрутчики с легкостью готовы дезинформировать пассажиров, лишь бы "забить коробочку поплотнее".

-  Вот человеку надо успеть на ласточку (так называется электричка, если кто не в курсе) до Краснодара, спрашивают водилу "нам в правую маршрутку или в левую?", ответ "конечно, заходи к нам!" На мой вопрос "почему вы дезинформируете людей?" Я получила резонный ответ: "можно от нашей конечной пересесть до вокзала, и вообще наша маршрутка приедет быстрее!" Да ясный пень, что быстрее, у вас и маршрут короче, если уж на то пошло! а зачем людям выходить, бегать и искать автобус до главного ж/д вокзала и платить еще 24 руб, если туда можно доехать напрямую, за 75 руб. никуда не бегая? Зачем Вы предлагаете ехать с пересадками, если есть прямой маршрут?" - этот вопрос путешественницы повис в воздухе.

Дальше девушка с удивлением обнаружила, что оплатить поездку картой, увы, не получится.

- Оплата проходит как обычно, по-старинке, то есть налом! И без чека и без вообще какой-либо бумажки! На вопрос "можно картой?", ответ: "можно, но аппарат сегодня барахлит!", вот и весь ответ (к слову сказать, не работающий терминал для оплаты картой, это прям классика! Видно аномальные зоны в Ростове, терминалы блокируются). Итак, зачем дезинформировать туристов? Вполне логично - больше пассажиров - больше денег в кармане! Я не против нала, я против дезинформации, потери времени (а бегать с багажом из одной маршрутки в другую, это тот еще квест), и лишней траты денег! - заверила разочарованная пассажирка. Помимо прочего, девушка посчитала опасной поездку в битком набитой маршрутке, а отсутствие работающих кондиционеров в салоне и вовсе неприемлемым для южного города.

sunmar.rostov_41466536_306520856839302_5485778611013274438_n.jpg
Наконец, путешественница уверена, что масштаб ростовского аэропорта обязывает заботиться и о такой мелочи, как внешний вид водителей официального транспорта.
sunmar.rostov_41019763_1213639295446037_2173347827189153480_n.jpg


Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/rostovbloknot/ Наш сайт в других соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте. Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8-938-107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
"Платов"маршруткиРостовхаб
0
0