Наши дети не гуляют во дворе из-за припаркованных машин, - Артемий Зайцев
Читайте также:
- В Ростове проезд на общественном транспорте стоит дешево, - эксперт (03.10.2017 18:30)
- Ростов - город для машин, а не для людей, - Артемий Зайцев (02.10.2017 18:00)
- В прямом эфире на вопросы ответит общественник и блогер Артемий Зайцев (29.09.2017 17:18)
Транспортный блогер и общественник Артемий Зайцев считает, что парковки во дворах высотных домов мешают жильцам.
- Очень большая проблема - парковочные места в районах, где люди проживают. Что делать? Как ни странно, надо строить парковки именно там, где люди проживают. Но это должны быть многоуровневые паркинги, потому что по-другому никак. Жителям надо забыыть про такое понятие, как парковка у дома, у подъезда. Это нередко приводит к парковочным войнам: люди конфликтуют между собой, а двор засоряется машинами, которые мешают детям, которые гуляют во дворе.
Знаете, почему мы в детстве гуляли во дворе, а наши дети уже нет? А все потому, что у нас во дворе наши машины. Поэтому необходимо как-то постараться их убрать в специальные паркинги, где они будут стоять. И, конечно, стоимость хранения автомобиля там должна быть невысокой в спальных районах. Все должно быть культурно.
Если мы строим какой-то район, то там обязательно должно быть предусмотрено место для стоянки автомобилей. Недавно вышел новый закон, который заставляет строителей выделять определенное понятие парковочных мест на квартиру. Это очень спорный закон, потому что в спальных районах такая норма уместна, а в центре это совершенно неуместно, потому что для этого нет места. Я считаю, что в центре нужно делать, наоборот, не больше определенного количества парковочных мест, чтобы туду не ехали и не создавали нагрузку на дороги и пользовались общественным транспортом.
Что касается подземных парковок, то строить их слишком дорого. Надо, наоборот, в зоне платной парковки не превысить определенное количество парковочных мест. Как ни странно, у нас есть определенная сеть - машины едут в центр, а если мы в центре создадим слишком много парковок, то именно эти машины будут в пробках постоянно.
За общим количеством парковочных мест надо следить. Я слышал, что хотят создать паркинг на Соборной площади. Пусть будет! Но чащ всего происходит так, что люди в своих дворах начинают сдавать место под парковку и даже начинают строить их повсюду и даже двухэтажные. Если такой процесс начинается и переходит определенный порог и парковочных мест становится больше, чем положено, то платная парковка работать перестает.
Ранее транспортный блогер и общественник Артемий Зайцев посчитал, что метро для Ростова будет слишком дорогим удовольствием. У нас в стране есть ужасный прецедент - города Челябинск, Омск и Красноярск. Эти города начали копать метро, но в 1991 году закончилось финансирование, и достраивать метро этим городам пришлось на свои средства.