Общество,
12.03.2021 20:01
На простои автобусов на остановках пожаловалась ростовчанка
Автобус стоял на остановке почти 20 минут
Читайте также:
- Медиков горбольницы № 7 Ростова пригрозили уволить за отказ от вакцинации (12.03.2021 17:45)
- В Водоканале рассказали, как ростовчанам добиться перерасчета за вонючую воду (12.03.2021 18:00)
- В ростовском ЦБЖ ищут дом для исхудавшей собаки (12.03.2021 19:09)
Ростовчанка Марина Алехина обратилась в редакцию «Блокнот Ростов» с жалобой на пассажирский транспорт города. Девушка рассказала, что по пути на работу на одной из остановок ей пришлось прождать 17 минут.
— Обычно я езжу с конечной остановки Александровки на работу на Западный на автобусе № 55. Утром абсолютно все автобусы, выезжающие с конечной, отстаиваются на остановке, которая раньше была конечной. Все водители останавливаются и набирают там пассажиров в течение пяти-десяти минут, но сегодня мы простояли 17 минут на этой остановке. 17! — возмутилась девушка.
Марина рассказала, что ситуация произошла в 7 утра. Автобус двинулся соответственно в 7:17. При этом пассажиров он набрал достаточно — сидячие места были заняты, и многие уже стояли.
В автобусе была толпа
— За то время, пока мы стояли, можно доехать от Александровки до площади Карла Маркса, почти до центра. Это просто возмутительно! — сказала девушка.
На вопросы, когда транспорт двинется, водитель лаконично отвечал «скоро», но автобус продолжал стоять. Марина хотела пожаловаться на простои на горячую линию департамента транспорта Ростова, но номер оказался не доступен.
Маршрут № 55 обслуживает компания «ТрансЭкспорт». Это не первая жалоба на перевозчика. Другая ростовчанка рассказала, что едва не пострадала в переполненном автобусе № 80, которую также обслуживает эта компания. Девушка пыталась уехать из центра города, но водитель отказался везти пассажиров, поскольку в салоне образовалась давка.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— Обычно я езжу с конечной остановки Александровки на работу на Западный на автобусе № 55. Утром абсолютно все автобусы, выезжающие с конечной, отстаиваются на остановке, которая раньше была конечной. Все водители останавливаются и набирают там пассажиров в течение пяти-десяти минут, но сегодня мы простояли 17 минут на этой остановке. 17! — возмутилась девушка.
Марина рассказала, что ситуация произошла в 7 утра. Автобус двинулся соответственно в 7:17. При этом пассажиров он набрал достаточно — сидячие места были заняты, и многие уже стояли.
В автобусе была толпа
— За то время, пока мы стояли, можно доехать от Александровки до площади Карла Маркса, почти до центра. Это просто возмутительно! — сказала девушка.
На вопросы, когда транспорт двинется, водитель лаконично отвечал «скоро», но автобус продолжал стоять. Марина хотела пожаловаться на простои на горячую линию департамента транспорта Ростова, но номер оказался не доступен.
Маршрут № 55 обслуживает компания «ТрансЭкспорт». Это не первая жалоба на перевозчика. Другая ростовчанка рассказала, что едва не пострадала в переполненном автобусе № 80, которую также обслуживает эта компания. Девушка пыталась уехать из центра города, но водитель отказался везти пассажиров, поскольку в салоне образовалась давка.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону