Ростов-на-Дону Четверг, 28 марта
Общество, 23.10.2015 10:43

На горячую линию водоканала ростовчане не могут дозвониться по несколько часов

На горячую линию водоканала ростовчане не могут дозвониться по несколько часов
На сайт администрации Ростова стали поступать жалобы от жителей донской столицы. Граждане сообщают, что на горячую линию водоканала не возможно дозвониться уже больше недели.

 Ростовчанка Ольга Т. не только рассказала о плохой работе службы, но и предложила реорганизовать горячую линию водоканала.

 - Горячая линия водоканала категорически не отвечает на вызовы с 16.10.15, с момента проведения ремонтных работ. Ситуация, когда невозможно дозвониться по несколько часов к ряду или даже несколько дней. Налогоплательщик содержит все эти бесполезные службы, в ответ, получая лишь грубость и хамство. Накануне воду на проспекте Стачки должны были отключить приблизительно на 12 часов. По факту мы просидели без воды около 30 часов, т.е. почти в 3 раза дольше. Затем воду дали ближе к вечеру 16.10.2015 и снова отключили около 10:00 17.10.2015!!! При этом узнать что-либо и где - либо невозможно! Настоятельно требую реорганизовать работу горячей линии ЖКХ, чтобы она могла предоставлять информацию от водоканала. Реорганизовать работу горячей линии водоканала или расформировать ее, как лишнее звено, содержащееся на деньги налогоплательщиков в трудных экономических условиях!!!», - пишет ростовчанка Ольга Т.

Эту же проблему обсуждают и пользователи ростовских соцсетей. Там, граждане пишут не только о долгих дозвонах, но и о хамстве диспетчеров.

 - Пыталась дозвониться до водоканала, попытка удалась часа через четыре... На мой вопрос, женщина диспетчер грубо ответила, что подобной информацией не обладает и что делать нам, простым жителям не знает, - написала пользователь Мария К.

Отсутствие воды в Железнодорожном районе и хамство диспетчеров возмущает и Анну Д.

- Живу в Железнодорожном районе, воды не было больше суток, обращаться в водоканал бесполезно, девочки на телефоне грубят и кричат, - пишет девушка.

Заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев, ответил на сайте администрации, что руководству АО «Ростовводоканал» рекомендовано провести разъяснительную работу с сотрудниками диспетчерской службы горячей линии, о корректном обращении с абонентами и оперативном реагировании на звонки граждан. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
ВодоканалАдминистрация РостоваРостов-на-ДонуВладимир Арцыбашев
0
0