Общество,
22.06.2016 15:11
На Дону две сотни ростовчан пострадали от действий недобросовестного автодилера
![На Дону две сотни ростовчан пострадали от действий недобросовестного автодилера На Дону две сотни ростовчан пострадали от действий недобросовестного автодилера](http://s1.bloknot-rostov.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c12/_.png)
Сегодня, 22 июня, Арбитражный суд области признал банкротом ростовского автодилера «Орбита». Похожая участь вскоре может постигнуть «Орбиту-Леон-Авто» и «Орбита-Таганрог».
Эти структуры задолжали банку-кредитору около 190 миллионов рублей. Десятки обманутых людей с марта этого года пытаются вернуть деньги за автомобили, которые не смогли получить после покупки. Люди неоднократно пытались штурмом взять автоцентр.
- Мы приходили и требовали, чтобы нам вернули хотя бы деньги. Сотрудники автоцентра неоднократно пытались нам дать подписать договоры о том, что мы сами якобы отказываемся получать свои автомобили. Это же бред! – прокомментировал один из пострадавших.
Помочь обманутым людям вызвалась компания «Ниссан». В апреле пресс-служба распространила обращение к обманутым клиентам, в котором порекомендовала звонить на «горячую линию» компании, чтобы решить вопрос с возвратом денег или машин.
Стоит отметить, что проблемы у «Орбиты» начались, когда дилерский договор с ней разорвала компания «Ниссан».
Как утверждали представители центра «Орбита», проблема произошла по вине банка, который прекратил финансирование компании. Однако клиенты уличили продавцов в том, что даже зная о своих финансовых трудностях, в центре продолжали продавать автомобили. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Эти структуры задолжали банку-кредитору около 190 миллионов рублей. Десятки обманутых людей с марта этого года пытаются вернуть деньги за автомобили, которые не смогли получить после покупки. Люди неоднократно пытались штурмом взять автоцентр.
- Мы приходили и требовали, чтобы нам вернули хотя бы деньги. Сотрудники автоцентра неоднократно пытались нам дать подписать договоры о том, что мы сами якобы отказываемся получать свои автомобили. Это же бред! – прокомментировал один из пострадавших.
Помочь обманутым людям вызвалась компания «Ниссан». В апреле пресс-служба распространила обращение к обманутым клиентам, в котором порекомендовала звонить на «горячую линию» компании, чтобы решить вопрос с возвратом денег или машин.
Стоит отметить, что проблемы у «Орбиты» начались, когда дилерский договор с ней разорвала компания «Ниссан».
Как утверждали представители центра «Орбита», проблема произошла по вине банка, который прекратил финансирование компании. Однако клиенты уличили продавцов в том, что даже зная о своих финансовых трудностях, в центре продолжали продавать автомобили. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону