В Ростове четвертый день не работает сервис для отслеживания транспорта
Фото для иллюстрации: Александр Прохорцев
Читайте также:
- Замгубернатора Игорь Сорокин прокомментировал сокращения на заводе «Ростсельмаш» (сегодня, 16:23)
- СК России взял под контроль расследование дела о нападении на жителя Ростовской области (сегодня, 16:49)
- В Новошахтинске на Пасху мужчина застрелил знакомого из ружья (сегодня, 15:41)
- Парфюмер из Ростова посвятила аромат творчеству и жизни Чехова (сегодня, 16:02)
- Ростовская область вошла в десятку самых читающих регионов России (сегодня, 14:51)
В Ростове-на-Дону с 20 апреля наблюдаются перебои в работе популярного онлайн-сервиса Pikas, который отслеживает движение городского транспорта. Причиной стало аварийное повреждение трубы с горячей водой в центре управления пассажирскими перевозками, что привело к временной недоступности системы.
Как сообщили специалисты, к 23 апреля удалось восстановить основные функции мониторинга и наладить взаимодействие с Яндексом. На данный момент актуальная информация о маршрутах общественного транспорта доступна только через Яндекс.Карты.
При этом возобновила работу круглосуточная горячая линия для пассажиров, где можно получить оперативную информацию. Сайт Pikas все еще остается недоступным, и власти города продолжают работать над его восстановлением.
Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», в городе введут бесплатную пересадку с автобуса на электричку.
Елизавета Буленкова
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.