«МегаФон» ускорит интернет в торговых центрах Ростова-на-Дону
Читайте также:
- Настя из "Блокнота" вышла на борьбу с сосулями (23.11.2018 14:00)
- Что случилось с ростовским электробусом. Рассказываем, что узнали (22.11.2018 20:30)
- Имя самой красивой девушки России назвал Василий Уткин в программе ростовского рэпера Басты (22.11.2018 14:29)
МегаФон» запускает проект по улучшению indoor-покрытия в трех торговых центрах донской столицы. Бесперебойный сигнал LTE-Advanced в труднодоступных и цокольных помещениях будет обеспечивать сложная сетевая архитектура внутри комплексов.
Для улучшения показателей качества связи оператор использует подход, который позволяет интегрировать новые объекты связи в существующую инфраструктуру и поддерживать все технологии, включая LTE-Advanced. Так, на первом этапе проекта в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров города «Горизонт» будет построена DAS-система с более чем 30 indoor-антеннами оператора, которые обеспечат высокий уровень мобильного сервиса абонентам вне зависимости от их нахождения.
- Эффективно организованная мультитехнологичная сеть – это только часть глобальной работы по созданию комфортной цифровой среды вокруг наших клиентов, - комментирует Алексей Барков, директор ростовского «МегаФона». – Для того, чтобы наши абоненты могли не только с комфортом пользоваться услугами связи, но и оперативно получать качественное сервисное обслуживание, выбирать подходящие гаджеты из широкого ассортимента устройств, мы также развиваем собственную розницу. К примеру, недавно в «Горизонте» открылся новый салон связи. Всего же в розничной сети региона работают больше 100 наших представительств. Параллельно мы не прекращаем мониторинг качества предоставляемого сервиса с помощью оценки тайных покупателей и телефонных опросов.
Отметим, что «МегаФон» получил высокую отметку в результате масштабного независимого исследования уровня обслуживания в сотовом ритейле ИАА TelecomDaily. Салоны связи оператора в Ростове-на-Дону оказались вне конкуренции в категории «Материальность», где оценивался внешний вид сотрудников, интерьер, оформление, форма и площадь салонов. Кроме того, эксперты поставили высокую оценку оператору в категории «Убеждённость» - культура общения и интонации, выявление потребностей, знание товара, ассортимента и тарифов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишись на нашу группу www.instagram.com/bloknot.rostov. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.