Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault
Дилерский центр расположился в проезде Шолохова. Фото: пресс-служба Fresh Auto
Читайте также:
- Виктория Лопырева заступилась за ФК «Ростов» (19.06.2020 14:32)
- В небе над Ростовом появилось гало (19.06.2020 13:02)
- Часть трассы М-4 «Дон» в Ростовской области ограничили из-за ремонта моста (19.06.2020 12:48)
В июне в Ростове-на-Дону открылся новый дилерский центр Renault компании Fresh Auto, лидера по продажам автомобилей с пробегом в регионе.
Основатель Fresh Auto Денис Мигаль отмечает: работа с брендом Renault – давняя идея. Несколько лет назад компания рассчитывала приобрести два дилерских центра марки в соседнем регионе, но тогда не удалось договориться с собственником. С тех пор было предпринято еще несколько попыток, и в результате дилерский центр открылся в Ростове-на-Дону – одном из самых крупных регионов в рамках сети Fresh Auto.
План импортера Renault предполагает продажу 240 автомобилей до конца 2020 года и 700-800 автомобилей в год в дальнейшем, но компания ставит перед собой более амбициозные цели, намереваясь этот план перевыполнить. Объем продаж автомобилей с пробегом в новом салоне планируют поддерживать на уровне 60% от общего числа проданных новых автомобилей.
Дилерский центр расположился в проезде Шолохова. Общая площадь нового салона – 1820 кв.м., из них шоу-рум занимает 481 кв.м. В салоне оборудованы 8 постов технического обслуживания, которые занимают 496 кв.м. С прошлого года компания активно развивает направление Fresh Сервис как новый формат обслуживания и предлагает владельцам автомобилей Renault воспользоваться услугой квалифицированного сервиса марки в регионе.
– Мы обладаем огромным опытом работы с сервисом марки Renault, и хотим показать клиентам в Ростове новый уровень сервисного обслуживания, – отметил Денис Мигаль. – Пропускная способность станции технического обслуживания – 700-750 автомобилей в месяц.
Во Fresh Auto верят в потенциал марки Renault в России, и Ростов станет отличной площадкой, чтобы проверить гипотезу об успешности продаж в посткарантинных условиях.
– Мы хорошо знаем этот регион, понимаем, как в нем работать, достигли высоких результатов в пробеге и продажах новых авто с другими брендами на этом рынке, поэтому быстро сможем понять, насколько бренд Renault привлекателен для бизнеса на сегодняшний день, – пояснил Денис Мигаль.
В зависимости от успехов в этом регионе, компания будет планировать дальнейшее развитие сотрудничества с брендом. Пока во Fresh Auto настроены очень оптимистично: бренд с производством в России, ценовая политика которого отлично вписывается в самый популярный сегмент торговой матрицы сети, должен серьезно усилить продажи компании. В то же время сеть рассчитывает дополнительно укрепить позиции Renault в регионе за счет продаж тем клиентам, которые никогда ранее Renault не рассматривали. У компании уже есть такой опыт с развитием бренда KIA, и Денис Мигаль планирует повторить его с новым партнером.
Юлия Ежикова
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону