Ростов-на-Дону Среда, 24 апреля
Общество, 19.06.2020 15:00

Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault

Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault

Дилерский центр расположился в проезде Шолохова. Фото: пресс-служба Fresh Auto

В июне в Ростове-на-Дону открылся новый дилерский центр Renault компании Fresh Auto, лидера по продажам автомобилей с пробегом в регионе.

Основатель Fresh Auto Денис Мигаль отмечает: работа с брендом Renault – давняя идея. Несколько лет назад компания рассчитывала приобрести два дилерских центра марки в соседнем регионе, но тогда не удалось договориться с собственником. С тех пор было предпринято еще несколько попыток, и в результате дилерский центр открылся в Ростове-на-Дону – одном из самых крупных регионов в рамках сети Fresh Auto.

План импортера Renault предполагает продажу 240 автомобилей до конца 2020 года и 700-800 автомобилей в год в дальнейшем, но компания ставит перед собой более амбициозные цели, намереваясь этот план перевыполнить. Объем продаж автомобилей с пробегом в новом салоне планируют поддерживать на уровне 60% от общего числа проданных новых автомобилей.

Дилерский центр расположился в проезде Шолохова. Общая площадь нового салона – 1820 кв.м., из них шоу-рум занимает 481 кв.м. В салоне оборудованы 8 постов технического обслуживания, которые занимают 496 кв.м. С прошлого года компания активно развивает направление Fresh Сервис как новый формат обслуживания и предлагает владельцам автомобилей Renault воспользоваться услугой квалифицированного сервиса марки в регионе.

– Мы обладаем огромным опытом работы с сервисом марки Renault, и хотим показать клиентам в Ростове новый уровень сервисного обслуживания, – отметил Денис Мигаль. – Пропускная способность станции технического обслуживания – 700-750 автомобилей в месяц.

Во Fresh Auto верят в потенциал марки Renault в России, и Ростов станет отличной площадкой, чтобы проверить гипотезу об успешности продаж в посткарантинных условиях.

– Мы хорошо знаем этот регион, понимаем, как в нем работать, достигли высоких результатов в пробеге и продажах новых авто с другими брендами на этом рынке, поэтому быстро сможем понять, насколько бренд Renault привлекателен для бизнеса на сегодняшний день, – пояснил Денис Мигаль.

В зависимости от успехов в этом регионе, компания будет планировать дальнейшее развитие сотрудничества с брендом. Пока во Fresh Auto настроены очень оптимистично: бренд с производством в России, ценовая политика которого отлично вписывается в самый популярный сегмент торговой матрицы сети, должен серьезно усилить продажи компании. В то же время сеть рассчитывает дополнительно укрепить позиции Renault в регионе за счет продаж тем клиентам, которые никогда ранее Renault не рассматривали. У компании уже есть такой опыт с развитием бренда KIA, и Денис Мигаль планирует повторить его с новым партнером.

Юлия Ежикова

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 
   
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Fresh AutoRenaultРостов
0
0