Общество,
26.05.2016 15:01
Фавориты гонок «Бизон-Трек-Шоу» рассказали, что на «прокачку» одного трактора уходят сотни тысяч рублей

До грандиозных гонок «Бизон-Трек-Шоу» осталось чуть меньше двух недель. Все команды уже приступили к подготовке болидов, а пилоты не упускают ни одну возможность для тренировок. Редакция «Блокнот Ростова» продолжает серию репортажей об участниках знаменитого донского дрифта.
В этот раз наша съемочная группа побывала в Веселовском районе. Команда выходит на дистанцию с 2002 года, и уже 4 раза поднимались на вершину пьедестала. В этом году предприятие будут представлять на «Бизон-Трек-Шоу» два пилота. Это - фаворит гонок, победитель прошлогоднего заезда Али Ахметов и новичок, впервые участвующий в ралли – Александр Подолин.
Али Ахметов на «Кормильце» в прошлом году был первым, в 2014 – занял второе место. И это не удивительно, за его плечами 20-летний опыт работы механизатором. Али работает не только на тракторе, он управляет и зерно и кормоуборочными машинами.
- Это профессионал, конечно. Он настолько вжился в этот трактор, что лучше него у нас просто нет. Да и в других сельхозоперациях, то ему и там нет равных, - рассказывает о коллеге главный инженер ЗАО имени Ленина Александр Петриченко.
Али Ахметов немногословен, зато рев мотора его «Кормильца», и то, на что способна трёхсполовинной тонная машина, говорят за него.
Здесь, в Верхнесоленой балке, где тренируются гонщики, как будто перестают действовать все законы физики. С виду неповоротливые и неуклюжие машины, срываются с места и за несколько секунд набирают приличную скорость.
Второй гонщик – Александр Подолин. На трассу в этом году выйдет впервые. О том, что такое «Бизон-Трек-Шоу» знает только по разговорам коллег. Но когда освободилось место второго пилота в команде, сразу вызвался добровольцем, несмотря на то, что супруга была категорически против.
- Поначалу меня не хотела отпускать. Но потом, вроде бы успокоилась, отпустила. Со мной на гонки поедет, - рассказывает пилот Александр Подолин
Водные преграды – эта часть дистанции особенно сложна для каждого пилота. Поэтому навыки в преодолении таких «мокрых барьеров» - важный этап в подготовке пилотов.
- Сложно потому, что не видно ничего, грязь, вода летит в лобовое стекло, в слепую едешь, - делится впечатлениями Александр Подолин.
От риска перевернуться и получить травмы не застрахован ни один гонщик. Конечно, кабины тракторов усилены стальными дугами безопасности, пилоты на трассу выходят только в шлемах. Но все равно, каждый год на соревнованиях обязательно кто-нибудь станет колесами вверх.
Сервер Ахметов, сын гонщика, помнит, как перевернулся его отец.
- Страх был, испугались понятно. Хорошо, что все обошлось. Но в следующем году, если все будет хорошо, хочу выйти на дистанцию, - рассказывает о своих планах Сервер Ахметов
Сервер и в этом году рвался в бой, но Али запретил. Опыта, говорит, еще маловато. И теперь, сын - главный помощник и болельщик Ахметова-старшего.
С нетерпением ждут гонок и хуторяне. Ведь пилоты для местных жителей - настоящие знаменитости, а сами гонки – праздник.
- Праздник это для нас, конечно. Все собираются, едут, болеют, отвлекаются от нашей действительности, - говорит генеральный директор ЗАО имени Ленина Михаил Улитин
До гонок осталось совсем немного времени, над болидами механикам предстоит колдовать не одну ночь. Ну а мы пожелаем гонщикам ЗАО имени Ленина удачи на предстоящих ралли «Бизон-Трек-Шоу».
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
В этот раз наша съемочная группа побывала в Веселовском районе. Команда выходит на дистанцию с 2002 года, и уже 4 раза поднимались на вершину пьедестала. В этом году предприятие будут представлять на «Бизон-Трек-Шоу» два пилота. Это - фаворит гонок, победитель прошлогоднего заезда Али Ахметов и новичок, впервые участвующий в ралли – Александр Подолин.
Али Ахметов на «Кормильце» в прошлом году был первым, в 2014 – занял второе место. И это не удивительно, за его плечами 20-летний опыт работы механизатором. Али работает не только на тракторе, он управляет и зерно и кормоуборочными машинами.
- Это профессионал, конечно. Он настолько вжился в этот трактор, что лучше него у нас просто нет. Да и в других сельхозоперациях, то ему и там нет равных, - рассказывает о коллеге главный инженер ЗАО имени Ленина Александр Петриченко.
Али Ахметов немногословен, зато рев мотора его «Кормильца», и то, на что способна трёхсполовинной тонная машина, говорят за него.
Здесь, в Верхнесоленой балке, где тренируются гонщики, как будто перестают действовать все законы физики. С виду неповоротливые и неуклюжие машины, срываются с места и за несколько секунд набирают приличную скорость.
Второй гонщик – Александр Подолин. На трассу в этом году выйдет впервые. О том, что такое «Бизон-Трек-Шоу» знает только по разговорам коллег. Но когда освободилось место второго пилота в команде, сразу вызвался добровольцем, несмотря на то, что супруга была категорически против.
- Поначалу меня не хотела отпускать. Но потом, вроде бы успокоилась, отпустила. Со мной на гонки поедет, - рассказывает пилот Александр Подолин
Водные преграды – эта часть дистанции особенно сложна для каждого пилота. Поэтому навыки в преодолении таких «мокрых барьеров» - важный этап в подготовке пилотов.
- Сложно потому, что не видно ничего, грязь, вода летит в лобовое стекло, в слепую едешь, - делится впечатлениями Александр Подолин.
От риска перевернуться и получить травмы не застрахован ни один гонщик. Конечно, кабины тракторов усилены стальными дугами безопасности, пилоты на трассу выходят только в шлемах. Но все равно, каждый год на соревнованиях обязательно кто-нибудь станет колесами вверх.
Сервер Ахметов, сын гонщика, помнит, как перевернулся его отец.
- Страх был, испугались понятно. Хорошо, что все обошлось. Но в следующем году, если все будет хорошо, хочу выйти на дистанцию, - рассказывает о своих планах Сервер Ахметов
Сервер и в этом году рвался в бой, но Али запретил. Опыта, говорит, еще маловато. И теперь, сын - главный помощник и болельщик Ахметова-старшего.
С нетерпением ждут гонок и хуторяне. Ведь пилоты для местных жителей - настоящие знаменитости, а сами гонки – праздник.
- Праздник это для нас, конечно. Все собираются, едут, болеют, отвлекаются от нашей действительности, - говорит генеральный директор ЗАО имени Ленина Михаил Улитин
До гонок осталось совсем немного времени, над болидами механикам предстоит колдовать не одну ночь. Ну а мы пожелаем гонщикам ЗАО имени Ленина удачи на предстоящих ралли «Бизон-Трек-Шоу».
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону