Общество,
09.10.2019 13:20
Более полутора тысяч ростовчан зарегистрировались в «личном кабинете» на сайте регоператора
Более полутора тысяч ростовчан зарегистрировались в «личном кабинете» на сайте регоператора. Фото: pixabay.com
Читайте также:
- Оксана Воеводина продала обручальное кольцо, подаренное экс-королем Малайзии (09.10.2019 12:00)
- В Ростове осудят пенсионера-шпиона, работавшего на Украину (09.10.2019 11:09)
- В Ростовскую область придет второе «бабье лето» (09.10.2019 10:08)
На сегодняшний день в Ростове-на-Дону в «Личном кабинете» на сайте регоператора ГК «Чистый город» зарегистрировалось 1571 человек. Воспользоваться «Личным кабинетом» могут те ростовчане, кто получает квитанции от ООО «ГК «Чистый город».
В личном кабинете можно посмотреть квитанцию в электронном виде, скачать и при необходимости распечатать. Кроме того, пользователей ждут полезные нововведения. Если раньше возникали сложности в отслеживании платежей, то теперь можно отсортировать квитанции об оплате по дате.
При возникновении вопросов, связанных с работой сервиса, можно обращаться в техподдержку онлайн. Для этого разработчиками было создано специальное окошко, где можно задать свой вопрос. Ели же с личным кабинетом возникли технические проблемы, то можно позвонить по номеру техподдержки +7 995 904 98 94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).
Воспользоваться «Личным кабинетом» могут те ростовчане, кто получает квитанции от ООО «ГК «Чистый город», для этого достаточно перейти по ссылке на «Личный кабинет» и зарегистрироваться. Для регистрации пользователи вводят лицевой счет, затем выбирают физическое лицо и вводят адрес электронной почты.
Григорий Мелихов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
В личном кабинете можно посмотреть квитанцию в электронном виде, скачать и при необходимости распечатать. Кроме того, пользователей ждут полезные нововведения. Если раньше возникали сложности в отслеживании платежей, то теперь можно отсортировать квитанции об оплате по дате.
При возникновении вопросов, связанных с работой сервиса, можно обращаться в техподдержку онлайн. Для этого разработчиками было создано специальное окошко, где можно задать свой вопрос. Ели же с личным кабинетом возникли технические проблемы, то можно позвонить по номеру техподдержки +7 995 904 98 94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).
Воспользоваться «Личным кабинетом» могут те ростовчане, кто получает квитанции от ООО «ГК «Чистый город», для этого достаточно перейти по ссылке на «Личный кабинет» и зарегистрироваться. Для регистрации пользователи вводят лицевой счет, затем выбирают физическое лицо и вводят адрес электронной почты.
Григорий Мелихов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.