Бардак и считавшиеся пропавшими посылки нашел в отделении «Почты России» разгневанный житель Ростова
Читайте также:
- «Почту России» заставили ответить перед Водоканалом Ростова за загрязнение сточных труб (07.03.2017 13:17)
- 15 новых центров выдачи посылок и экспресс-отправлений открыла "Почта России" в Ростовской области (20.01.2017 13:52)
- Технический сбой на "Почте России" сорвал похороны ростовчанина (14.12.2016 22:31)
Не предвещающий сложностей визит в отделение «Почты России» до предела возмутил качеством сервиса жителя Ростова.
Сделав заказ товаров в Китае, Андрей Воронов оформил доставку через «Почту России». В общей сложности он ожидал получения пяти посылок. Но забрать мужчина смог только одну, судьба остальных четырех так и осталась под вопросом. Если верить информации сервиса отслеживания почтовых отправлений, две посылки прибыли на пункт выдачи, а две вообще не отслеживаются на территории РФ.
- Сегодня я пошел в отделение почты на улице Солидарности, 217, чтобы получить те две, что, судя по отслеживанию, уже доехали до места, кстати, уже довольно давно. В отделении мне сказали, что таких посылок нет, - рассказал Андрей. - Я спросил, возможно ли проверить наличие неотслеживаемых посылок, после чего девушка достала из-под стола ящик и поставила передо мной с фразой: «Ищите!».
Перерыв весь ящик, на самом дне Андрей обнаружил две своих посылки, о чем и сообщил сотруднице почты. На что девушка ответила: «Ну и идите, раз нашли!». Андрею ничего не оставалось, кроме как отправиться домой, но он был крайне удивлен, что сотрудница не проверила, действительно ли свои посылки он взял и не прихватил ли что-нибудь чужое. И тут парень задумался, а не мог ли кто-то также унести две его оставшиеся посылки. Но по словам Андрея, этим дело не закончилось.
- Дома выяснилось, что найденные на дне ящика посылки - не из той пятерки, что я рассчитывал получить, - отметил ростовчанин. - Это были посылки, отправленные из Китая в начале января! Даже продавцы тех товаров, что я сегодня получил, вернули мне за них деньги в связи с тем, что товар посчитали потерянным.
Но сегодня выяснилось: посылки не были потеряны, а просто лежали на дне ящика вместе с другими такими же «потеряшками». И ведь если бы Андрей сам не пришел их забрать, то он мог бы не получить их и вовсе. Никаких смс-уведомлений о том, что посылки доставлены в отделение почты России, ростовчанин не получал. Этому, к слову, он тоже был крайне удивлен.
- Сотрудники местной почты наплевали на свою работу и решили - надо, сами придут, перероют ящики и заберут свои посылки, - высказал свое мнение Андрей Воронов. - Посылки просто пролежали в коробке минимум два месяца. И те четыре, что я всё ещё жду, тоже где-то лежат, может и в соседнем ящике.
Случившееся настолько возмутило Андрея, что он принял решение обратиться в прокуратуру и попросить о проверке. Он надеется, что это поможет решить проблему.
- Справедливости ради скажу, что с подобными вещами в других отделениях не сталкивался, - заметил Воронов.
В пресс-службе «Почты России» прокомментировали инцидент и заверили, что ситуация больше не повторится.
- УФПС Ростовской области сообщает, что по данному факту была проведена внутренняя проверка. Сотруднику, допустившему нарушение, вынесено дисциплинарное наказание. Работники филиала прошли дополнительный инструктаж о порядке приема и выдачи посылок. Кроме того, в отделении связи усилен производственный контроль над оказанием услуг почтовой связи, - сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям «Почты России» Александра Гладкова.
По всем вопросам, связанным с обслуживанием в отделениях, клиентам предложили обращаться по телефону (863)210-75-55.
Ранее попытка разъяренной жительницы Ростова со скандалом забрать посылку в отделении «Почты России» попала на видео. Сотрудница почтового отделения попыталась выставить женщину за барьер. Она заявила, что у нее ревизия, и она не может обслужить возмущенную посетительницу. После чего предложила ей занять место в общей очереди.