Антимонопольная служба заинтересовалась ростовским филиалом почты России

Читайте также:
- «Почту России» оштрафовали за застрявшую на месяц посылку в Ростове (01.08.2017 16:50)
- Помочь разобраться с задерживающимися посылками жителям Ростова пообещали в Роспотребнадзоре (25.07.2017 13:52)
- К удивлению ростовчан «Почта России» попала в ТОП-10 мирового рейтинга по качеству службы EMS (15.06.2017 21:59)
Ростовское УФАС России рассматривает заявление местного жителя о навязывании «Почтой России» страхования от несчастных случаев.
Как сообщает антимонопольная служба, с жалобой на сотрудников «Почты России» обратился житель Ростова и сообщил, что собирался сделать денежный перевод. Сотрудники почтового отделения попытались продать ему полис на страхование жизни от несчастных случаев. В противном случае отказывались переводить деньги.
– По данному факту проводится расследование, – сообщили в ростовском УФАС.
В антимонопольной службе также добавили, что сейчас их сотрудники ищут аналогичные случаи и просят всех пострадавших помочь расследованию.
Ранее сообщалось, что почту России оштрафовали за застрявшую на месяц посылку в Ростове.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону