Абоненты Кавказского «МегаФона» удвоили новогодний интернет-трафик

Читайте также:
- «МегаФон» запустил собственный Центр обработки данных (13.10.2016 16:21)
- «МегаФон» поддержал инициативу министерства информационных технологий в создании на Дону символа отрасли связи (09.09.2016 17:29)
- "Блокнот Ростова" объявляет победителей конкурса "Сделай фото и выиграй планшет от "МегаФон" (24.08.2016 16:20)
В новогоднюю ночь абоненты Кавказского филиала «МегаФона» прокачали в мессенджерах порядка 500 ТБ данных и проговорили свыше 91 млн. минут.
Чаще всего абоненты «МегаФона» использовали WhatsApp, Viber, Skype в период с 21:00 до 24:00 31 декабря, а после боя курантов активно стали поздравлять друг друга в соцсетях видео-открытками и яркими праздничными фотографиями.
Победителями по отправке новогодних интернет-поздравлений стали абоненты Краснодара, которые использовали около 103 ТБ интернет-трафика. Ростовчане же проговорили более 16 млн. минут. А жители Сочи установили рекорд по продолжительности вызовов. Они поздравляли друзей и близких в среднем по 4 минуты.
Очень мало в этом году было отправлено sms-поздравлений. Объём праздничных sms снизился по сравнению с прошлым годом на 20%, их заменили поздравления в мессенджерах. Абоненты Кавказского «МегаФона» отправили около 30 млн sms, что примерно в 3 раза больше, чем в обычные дни, но уже вдвое меньше показателей 5-летней давности.
-Рост онлайн-поздравлений в новогоднюю ночь 2016/2017 подтверждает хорошую работу сетей связи и высокую востребованность девайсов с надёжным мобильным 3G/4G-интернетом. При этом уже почти половина data-трафика «прокачивается» в LTE-сетях, широко представленных в регионах, - сообщил Олег Постных, директор по инфраструктуре Кавказского филиала. - Наши абоненты совершили 29 млн. звонков по стране и миру за несколько часов праздничной ночи.
Даже при при такой большой нагрузке на сеть инфраструктура компании успешно справилась с трудностями, обеспечив им высокое качество и доступность услуг. Надежность голосовой связи составила около 98%, а средняя продолжительность звонков увеличилась на 17% в сравнении с прошлогодними показателями. Пропускная способность на основных междугородных и международных направлениях была увеличена в два раза.
По сравнению с предыдущим годом на 8% увеличилось число абонентов Кавказского «МегаФона», выехавших за рубеж на новогодние каникулы, и почти на 20% возросло число гостей из других регионов РФ, которые отметили любимые праздники на популярных курортах Краснодарского края, Адыгеи и Северного Кавказа.