Общество,
17.01.2017 06:11
«Горячая линия» по защите прав потребителей заработала в Ростовской области
Читайте также:
- «Попавшие в беду» родственники ростовских пенсионеров оказались наглыми мошенниками (15.01.2017 13:43)
- В Топ-10 самых смешных команд фестиваля КВН в Сочи ворвались ростовчане со странной шуткой (12.01.2017 12:52)
- "Киркоров оскорбил авторов другой петиции!" - ростовчанин Вадим Манукян (12.01.2017 10:08)
Департамент потребительского рынка Ростовской области приступил к консультированию местных жителей.
В департаменте заработал телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей.
Его номер: 8 (961) 301-0-103. Телефон работает ежедневно с 10:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней.
Специалисты готовы проконсультировать дончан о способах защиты прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования. Сюда же можно обратиться за помощью в составлении претензии.
О наиболее острых и проблемных ситуациях можно рассказать письменно - по электронному адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».
- Самое большое количество обращений связано с приобретением потребителями некачественных непродовольственных товаров, на втором месте прочие услуги, в том числе вопросы ОСАГО и риэлтерские услуги, на третьем – жилищно-коммунальное хозяйство, - отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Накануне стало известно, что волгодонские дети не каждый день едят хлеб в школах и детсадах. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
В департаменте заработал телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей.
Его номер: 8 (961) 301-0-103. Телефон работает ежедневно с 10:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней.
Специалисты готовы проконсультировать дончан о способах защиты прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования. Сюда же можно обратиться за помощью в составлении претензии.
О наиболее острых и проблемных ситуациях можно рассказать письменно - по электронному адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».
- Самое большое количество обращений связано с приобретением потребителями некачественных непродовольственных товаров, на втором месте прочие услуги, в том числе вопросы ОСАГО и риэлтерские услуги, на третьем – жилищно-коммунальное хозяйство, - отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Накануне стало известно, что волгодонские дети не каждый день едят хлеб в школах и детсадах. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону