Политика,
29.04.2018 10:30
Вместо ремонта дороги на Волгодонск власти в августе снова займутся дорогой в аэропорт «Платов»
Читайте также:
Губернатор Ростовской области Василий Голубев признался, что часть денег, предназначенных для ремонта региональных дорог, были потрачены на подготовку федеральной трассы и дороги в аэропорт "Платов".
В четверг, 26 апреля Василий Голубев встретился с представителями Общероссийского народного фронта, где в том числе ответил на вопросы о катастрофическом состоянии муниципальных и региональных дорог. На встрече обсуждался проект ОНФ "Карта убитых дорог". В том числе, речь зашла об участке трассы на Волгодонск, которая пришла в полную негодность.
Как заявил на встрече один из представителей ОНФ, "дорога разбита настолько, что мы через Мартыновку ездим".
- Такого никогда не было. Если можно, сделайте нам дорогу, - попросили "фронтовики" губернатора.
Речь идет о сорокакилометровм участке трассы на Волгодонск в Семикаракорском районе. "Блокнот" не раз писал о этой дороге, которая представляет реальную опасность для водителей и автомобилей: после того, как дорожники провели там фрезерование асфальта, ездить по ней стало невозможно.
Власти объясняют, что были вынуждены заняться фрезерованием, потому что начало разрушаться бетонное основание дороги.
- Дело в том, что там в основании лежит бетон, и кроме как снятия этого бетонного основания, другого способа реконструкции этой дороги нет. Его надо разрушать. Никаким ямочным ремонтом эту проблему не решить, - пояснил на встрече с активистами министр транспорта и бывший сити-менеджер Волгодонска Андрей Иванов.
Губернатор распорядился взять этот вопрос на контроль.
- Вы как бывший руководитель администрации города Волгодонска должны быть в этом заинтересованы, - сказал Голубев.
Он признался, что в последнее время власти региона игнорировали проблемы муниципальных дорог из-за подготовки Ростова к Чемпионату мира по футболу.
- Действительно мы отвлекли определенное количество финансовых средств в последние два года к теме чемпионата. Сделали крупные дороги, которые отвлекли у нас более 2 млрд рублей. Понятно, что эта тема в основном закроется после завершения 2018 года, - заявил Василий Голубев, но никаких конкретных сроков начала реконструкции единственной дороги, которая связывает Волгодонск с областным центром, не назвал.
По его словам, после окончания Чемпионата все силы донского дорожного бюджета будут брошены на реконструкцию ... дороги на аэропорт.
- Вы обратили внимание, что часть дороги (в аэропорт - прим. редакции) - это четыре полосы, а потом - две. Но проект сделан под четыре полосы. Мною принято решение с августа месяца профинансировать вторую часть с завершение летом следующего года. Эта дорога имеет значение не для города Ростова, она имеет значение для направления на Таганрог, - объяснил губернатор. - У нас есть принципиальная задача соединить М-4 и Таганрог через дорогу на аэропорт и Северный обход Ростова с последующим направлением на Таганрог. Как только мы это делаем, мы передаем дорогу в федеральную собственность.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
В четверг, 26 апреля Василий Голубев встретился с представителями Общероссийского народного фронта, где в том числе ответил на вопросы о катастрофическом состоянии муниципальных и региональных дорог. На встрече обсуждался проект ОНФ "Карта убитых дорог". В том числе, речь зашла об участке трассы на Волгодонск, которая пришла в полную негодность.
Как заявил на встрече один из представителей ОНФ, "дорога разбита настолько, что мы через Мартыновку ездим".
- Такого никогда не было. Если можно, сделайте нам дорогу, - попросили "фронтовики" губернатора.
Речь идет о сорокакилометровм участке трассы на Волгодонск в Семикаракорском районе. "Блокнот" не раз писал о этой дороге, которая представляет реальную опасность для водителей и автомобилей: после того, как дорожники провели там фрезерование асфальта, ездить по ней стало невозможно.
Власти объясняют, что были вынуждены заняться фрезерованием, потому что начало разрушаться бетонное основание дороги.
- Дело в том, что там в основании лежит бетон, и кроме как снятия этого бетонного основания, другого способа реконструкции этой дороги нет. Его надо разрушать. Никаким ямочным ремонтом эту проблему не решить, - пояснил на встрече с активистами министр транспорта и бывший сити-менеджер Волгодонска Андрей Иванов.
Губернатор распорядился взять этот вопрос на контроль.
- Вы как бывший руководитель администрации города Волгодонска должны быть в этом заинтересованы, - сказал Голубев.
Он признался, что в последнее время власти региона игнорировали проблемы муниципальных дорог из-за подготовки Ростова к Чемпионату мира по футболу.
- Действительно мы отвлекли определенное количество финансовых средств в последние два года к теме чемпионата. Сделали крупные дороги, которые отвлекли у нас более 2 млрд рублей. Понятно, что эта тема в основном закроется после завершения 2018 года, - заявил Василий Голубев, но никаких конкретных сроков начала реконструкции единственной дороги, которая связывает Волгодонск с областным центром, не назвал.
По его словам, после окончания Чемпионата все силы донского дорожного бюджета будут брошены на реконструкцию ... дороги на аэропорт.
- Вы обратили внимание, что часть дороги (в аэропорт - прим. редакции) - это четыре полосы, а потом - две. Но проект сделан под четыре полосы. Мною принято решение с августа месяца профинансировать вторую часть с завершение летом следующего года. Эта дорога имеет значение не для города Ростова, она имеет значение для направления на Таганрог, - объяснил губернатор. - У нас есть принципиальная задача соединить М-4 и Таганрог через дорогу на аэропорт и Северный обход Ростова с последующим направлением на Таганрог. Как только мы это делаем, мы передаем дорогу в федеральную собственность.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону