«Почта России» вернула ростовчанке долгожданную посылку после публикации «Блокнота»
Читайте также:
- «Почта России» не признала обвинение в «конфетном воровстве» в Ростове из-за босых ног на видео (25.08.2017 19:38)
- “Посылочную катастрофу” устроили сотрудники почты в Ростове (06.06.2017 21:16)
- «Почта России» доставила из Москвы в Ростов посылку с камнями вместо iPhone 5 (18.10.2013 16:19)
Вмешательство "Блокнота Ростова" в очередной раз помогло горожанам восстановить справедливость и добиться получения качественной услуги. На этот раз на критику оперативно отреагировала "Почта России".
Не далее как вчера мы опубликовали материал под названием «Почту России» ростовчанка обвинила в мстительности из-за застрявшей в отделении посылки». В нем говорилось о том, что сотрудники почтового отделения №82 отказались отдавать ростовчанке Мадине давно прибывшую посылку. Почтовики объяснили свой поступок тем, что у девушки не было при себе извещения, без которого они не имеют права ее вручить. По словам девушки, раньше она получала посылки, указав только один трек-номер. Но весь абсурд этой ситуации состоял даже не в этом.
- Моя посылка пришла в Ростов еще второго сентября, а извещения до сих пор нет. А без него мне упрямо отказываются выдать посылку. Получается, что она шла сюда четыре дня, а лежит в отделении уже дней 10. Может, это такая месть за то, что однажды они уже отказались отдвать мне посылку без извещения, но мне удалось ее «отвоевать» - заявила Мадина.
После этого случая в ситуацию вмешались представители «Почты России», которые помогли ростовчанке вырваться из заколдованного круга. Они узнали ее трек-номер и вручили заветную посылку в целости и сохранности. В качестве подтверждения они прислали «Блокноту» заявление Мадины, судя по которому у девушки не осталось никаких претензий. Однако даже у них не нашлось никаких рациональных объяснений тому, как это вообще могло случиться.
С их слов, почтальоны приносили к девушке извещение. Но поскольку у нее не оказалось почтового ящике, то согласно инструкции, им пришлось отнести его обратно. А вот почему служащие отказались отдать посылку, зная ее трек-номер, это так и осталось тайной. Сотрудники отделения говорят о том, что девушка к ним вообще не обращалась с этим вопросом.
- К сожалению, доказать что-то в этой ситуации достаточно сложно. Клиент видит ситуацию со своей точки зрения, сотрудники со своей. В любом случае, чтобы забрать посылку, одного трек-номера будет вполне достаточно. Если у вас возникают какие-то трудности, немедленно обращайтесь по телефону горячей линии: 8-800-2005-888. - сообщили в пресс-службе «Почты России».
Ранее добиться ремонта крыши дома в центре Ростова жильцам помогла публикация «Блокнота». Теперь все должно быть в порядке.