Ростов-на-Дону Среда, 15 мая
Происшествия, 18.09.2017 13:26

Обнаглевший семейный подряд водителя автобуса и его дочери-кондукторши поставили на место после публикации «Блокнота»

«Блокнот Ростова» 29 августа написал материал под названием «Перепутавший даты маршрутчик захотел прокатить на капоте несговорчивую пассажирку в Ростове». 

В нем говорилось о пассажирке автобуса №34А, которая столкнулась с вопиющим хамством водителя и его дочери-кондукторши. В салоне не работал терминал оплаты, и этот семейный подряд почему-то потребовал у ростовчанки заплатить за проезд целых 25 рублей.

Молодая женщина робко напомнила шоферу, что 1 сентября, с которого официально должна была подняться плата за проезд, еще не наступило. Плюс ко всему, по тем же официальным данным, пассажир в праве не платить за проезд, если с терминалом возникли технические неполадки.

 - После того, как я отказалась платить, он снова начал мне угрожать, говорит: «сейчас на капоте проедешься, там и будешь качать свои права». А потом и вовсе силой выпихнул меня из автобуса, - рассказала молодая женщина редакции «Блокнота Ростова» и передала ей фотографии обидчика.

Как стало известно сегодня, на нашу публикацию откликнулась компания «Ростовпассажиртранс», в которой работает эта сладкая парочка. Судя по ответу ее представителей, они привлекли водителя к дисциплинарной ответственности, но увольнять его не стали.

 -С водителем проведен, дополнительный инструктаж о строгом соблюдении правил пассажирских перевозок и должностной инструкции. Руководство МУП МТК «Ростовпассажиртранс» приносит извинения за причиненные неудобства и действия водителя - сообщили в пресс-службе организации.

img_20170829_wa0001.jpg
img_20170829_wa0002.jpg

 Ранее перепутавший даты водитель автобуса захотел прокатить на капоте несговорчивую пассажирку в Ростове. Об этом она сообщила редакции «Блокнота».




Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовавтобусводительхамствопроездответ на критику
0
0