Ростов-на-Дону Пятница, 29 марта
Общество, 10.10.2019 19:01

Жителям многоквартирного дома в Ростове без предупреждения отключили газ

Жители многоквартирного дома по проспекту Ленина, 223 в одночасье лишились газа.

Проблемы у жительницы квартиры №50 Елены Заломновой начались при покупке жилья, в апреле она подписала договор, а в сентябре смогла заселиться в новый дом. После небольшой радости от новоселья, женщина принялась переоформлять документы и столкнулась с неожиданными проблемами – ей отрезали газовую трубу.

– После приобретения квартиры обратилась в «Горгаз» для переоформления лицевого счета. 18 сентября пришел инспектор, обнаружил грубые нарушения и отключил газ, потребовав, чтобы они были устранены, – рассказала Елена.

Она показала, как оборудование выглядело в момент проверки.

– Насколько я вижу, здесь на вводе отсутствует кран, то есть между стояком и газовым счетчиком мы его не видим. По всему видимо, это и является сутью нарушения. Я имею опыт работы в газовой сфере и мне вообще глубоко непонятно, каким образом этот счетчик мог осуществлять коммерческий учет газа и быть включен при таких нарушениях. Очень интересно было бы знать, кто его вводил, и кто за это отвечает, – удивился жилец квартиры №50 Михаил Пащенко.

cd23a921-9283-4ee1-8b43-3575d1799c6b.jpg

Почему пострадавшая привлекла к проблеме соседей? Оказалось, что вместе с Еленой газа лишились несколько десятков жителей подъезда. Владелица квартиры пригласила сотрудников «Газпрома», которые сделали проект по устранению недочетов. Все необходимые работы были проведены, но 3 октября газовики отрезали газовую трубу, окончательно оставив людей без тепла.

– Я являюсь жильцом квартиры №51. Считаю, что эти работы были организованы ненадлежащим образом. Должна была быть выполнена процедура пуска газа. Однако жильцы вместо этого услышали много новых для себя слов: у кого-то гофра не такая, у кого-то – нет какого-то кармана. Все это было сказано на словах, никаких предписаний, в которых было бы четко сформулировано, что в квартире не может быть пущен газ по такой-то причине. Конкретно в моей квартире нет никаких нарушений. Почему я являюсь заложником этой ситуации? Почему моя мама, участница войны, которой 95 лет, не может пользоваться газом, который регулярно оплачивает? – возмутился Михаил Пащенко.

c18ddc67-340e-4df8-ab94-24de29db9f08.jpg

Остается неясным, если все-таки в приборе учета в квартире №50 были нарушения, то каким образом газовики позволили им пользоваться? С 3 октября жильцы находятся без газа и пребывают в полном непонимании – что же им делать дальше. Газовики потребовали от Елены отдать 10 тысяч рублей за восстановление трубы, но не предоставили никаких расчетов – почему именно такая большая сумма за несколько часов работы.

При съемочной группе «Блокнот Ростов» Елена позвонила специалисту «Газпрома» Сергею Колесникову, который курирует работы. На вопрос, знают ли люди, что им нужно устранить некие нарушения, мужчина ответил утвердительно и уточнил, что пока неполадки не будут исправлены, никто не будет возвращать газ в квартиру. Беда в том, что жильцы понятия не имеют, что именно они нарушили, ведь письменных объяснений им не было предоставлено, а в подъезде не было ни одного объявления. Когда пострадавшая уточнила, где ей теперь готовить еду и потребовала объяснить, на каком основании отключили газ, собеседник резко бросил трубку.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Хочу сказатьгазквартираРостов
1
1