Общество, 15.08.2021 11:43

За неделю ростовчане более 300 раз пожаловались на плохую работу городского транспорта

В городском департаменте транспорта рассказали, на что жаловались ростовчане на прошедшей неделе.

Так, с 7 п 13 августа, на «горячую линию» колл-центра ГЦУПП поступило 797 устных сообщений горожан. Неделей ранее сообщений было гораздо меньше – всего 638.

– Чаще всего жители уточняли работу муниципальных маршрутов (259 обращений), на втором месте – жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрутов (192 обращения), и на третьем месте – жалобы на поведение водительского состава (124 обращения), – говорится в сообщении ведомства.

Специалисты проверили перевозчиков и объяснили, какие нарушения нужно устранить. Чтобы рассказать о плохой работе городского общественного пассажирского транспорта, можно позвонить по телефону горячей линии: 8(800)222–76–76 (звонок бесплатный).

Юлия Ежикова

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
транспортРостовжалобы
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

r1