Общество,
17.05.2019 08:30
Водители-хамы, прогнившие троллейбусы и разбитые дороги: на что еще жалуются ростовчане чиновникам горадминистрации
Общественный транспорт в Ростове подвергли критике. Фото: администрация Ростова-на-Дону
Читайте также:
- Гендиректор Ростовской транспортной компании ушел в отставку (15.05.2019 08:55)
- «Мыть автобусы нужно два раза в день», — эксперт о транспорте Ростова (18.04.2019 09:52)
- «Повышение стоимости проезда на общественном транспорте в Ростове в этом году, скорее всего, произойдет» - эксперт (28.03.2019 19:04)
В Ростове обсудили транспортные и дорожные проблемы Пролетарского района города. На информационную встречу с чиновниками из профильных департаментов и организаций пришли два десятка жителей. Наверняка, собралось бы и больше, но время мероприятия (утро среди рабочей недели) не оставило шансов.
После докладов чиновников о проведенной и проводимой работе (это мы опустим) началось самое интересное — разговор о том, что действительно волнует жителей района и города. Например, состояние общественного транспорта.
— В Александровку ездит просто дырявый троллейбус, мы называем его «динозавр», ездит уже очень долго, — говорит один из пришедших на встречу.
— Да там ноги переломать можно! — добавляет жительница района. — Где же обещанные московские троллейбусы? Мы думали, нам заменят транспорт на нормальный.
Судьбой московских троллейбусов интересуются не только жители Пролетарского района, но и всего города. Напомним, 14 троллейбусов Ростову передала столица, там они свое отработали, а теперь приехали возить южан. Правда, на ростовских дорогах появился только один из них, остальные пока стоят в депо.
— Троллейбусы нуждаются в восстановлении, сами понимаете, они же не новые, — рассказал начальник отдела общественного пассажирского транспорта департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин.
— Очень долго! Мы этот вопрос обсуждали с депутатами прошлой осенью, — вмешался в разговор депутат Анатолий Котляров, который тоже пришел на встречу. — Вопрос ставился и о ремонте этих троллейбусов, и о том, сколько это стоит. Мы спрашивали, а стоит ли нам бывшие в употреблении троллейбусы брать, не будет ли проблем? Вы сказали, что ремонт им не особо нужен. Мы же не собираем в Ростове свалку со всей страны?
— Причина тут в другом. Троллейбусы мы брали при совсем других руководителях департамента, нам рассказывали, что это шикарный подарок, — парировал активист Николай Ларин. — Я не знаю, как их принимали, но там сквозное гниение…
Еще одна озвученная проблема — поведение водителей, которые хамят пассажирам. Особенно, по словам ростовчан, достается пожилым людям.
— Не все конечно, но есть водители, которые, завидев пенсионера с удостоверением, закрывают перед ним двери и уезжают. Сегодня поругались с водителем из-за того, что он не разрешил люки открыть, а была духота, — рассказала жительница района. — Кондиционер тоже не включает. Пришлось выйти раньше и пешком пойти, потому что ехать так было невозможно. Это было на 80-м.
— У нас специально работает горячая линия, номер колл-центра 88002227676. Он работает круглосуточно, — сообщил Лисичкин. — Мы проводим работу с перевозчиками, но это — человеческий фактор. Чтобы наказать водителя — сообщайте о нарушениях.
Известный транспортный блогер Артемий Зайцев обратил внимание, что водители чаще всего держат маленькие черные валидаторы у себя в кабине, а чтобы оплатить проезд, приходится отдавать банковскую карту, а это и неудобно, и небезопасно. В ответ представители департамента лишь сказали, что такие такие валидаторы — самые адаптивные и они, наоборот, в приоритете. Жители спросили также о тарифах, и попросили разъяснить, что такое «нерегулируемый тариф». По их словам, новости на эти темы распространяются из уст в уста, но мало кто понимает, о чем речь.
— Причина этого — в информационной закрытости департамента транспорта, — считают активисты. — Надо рассказывать жителям о нововведениях, объяснять.
Конечно, не обошлось и без темы дорог. По словам жителей, очень много участков нуждаются в ремонте. Это, в частности, улица Солидарности, Налбандяна, 31-я линия, 10-я линия и другие.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
После докладов чиновников о проведенной и проводимой работе (это мы опустим) началось самое интересное — разговор о том, что действительно волнует жителей района и города. Например, состояние общественного транспорта.
— В Александровку ездит просто дырявый троллейбус, мы называем его «динозавр», ездит уже очень долго, — говорит один из пришедших на встречу.
— Да там ноги переломать можно! — добавляет жительница района. — Где же обещанные московские троллейбусы? Мы думали, нам заменят транспорт на нормальный.
Судьбой московских троллейбусов интересуются не только жители Пролетарского района, но и всего города. Напомним, 14 троллейбусов Ростову передала столица, там они свое отработали, а теперь приехали возить южан. Правда, на ростовских дорогах появился только один из них, остальные пока стоят в депо.
— Троллейбусы нуждаются в восстановлении, сами понимаете, они же не новые, — рассказал начальник отдела общественного пассажирского транспорта департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин.
— Очень долго! Мы этот вопрос обсуждали с депутатами прошлой осенью, — вмешался в разговор депутат Анатолий Котляров, который тоже пришел на встречу. — Вопрос ставился и о ремонте этих троллейбусов, и о том, сколько это стоит. Мы спрашивали, а стоит ли нам бывшие в употреблении троллейбусы брать, не будет ли проблем? Вы сказали, что ремонт им не особо нужен. Мы же не собираем в Ростове свалку со всей страны?
— Причина тут в другом. Троллейбусы мы брали при совсем других руководителях департамента, нам рассказывали, что это шикарный подарок, — парировал активист Николай Ларин. — Я не знаю, как их принимали, но там сквозное гниение…
Еще одна озвученная проблема — поведение водителей, которые хамят пассажирам. Особенно, по словам ростовчан, достается пожилым людям.
— Не все конечно, но есть водители, которые, завидев пенсионера с удостоверением, закрывают перед ним двери и уезжают. Сегодня поругались с водителем из-за того, что он не разрешил люки открыть, а была духота, — рассказала жительница района. — Кондиционер тоже не включает. Пришлось выйти раньше и пешком пойти, потому что ехать так было невозможно. Это было на 80-м.
— У нас специально работает горячая линия, номер колл-центра 88002227676. Он работает круглосуточно, — сообщил Лисичкин. — Мы проводим работу с перевозчиками, но это — человеческий фактор. Чтобы наказать водителя — сообщайте о нарушениях.
Известный транспортный блогер Артемий Зайцев обратил внимание, что водители чаще всего держат маленькие черные валидаторы у себя в кабине, а чтобы оплатить проезд, приходится отдавать банковскую карту, а это и неудобно, и небезопасно. В ответ представители департамента лишь сказали, что такие такие валидаторы — самые адаптивные и они, наоборот, в приоритете. Жители спросили также о тарифах, и попросили разъяснить, что такое «нерегулируемый тариф». По их словам, новости на эти темы распространяются из уст в уста, но мало кто понимает, о чем речь.
— Причина этого — в информационной закрытости департамента транспорта, — считают активисты. — Надо рассказывать жителям о нововведениях, объяснять.
Конечно, не обошлось и без темы дорог. По словам жителей, очень много участков нуждаются в ремонте. Это, в частности, улица Солидарности, Налбандяна, 31-я линия, 10-я линия и другие.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону