Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 10.12.2019 12:30

Власти Ростова отказались создать «выделенку» для трамваев на Горького

Власти Ростова-на-Дону отказались обособить трамвайное движение на улице Максима Горького. Соответствующий ответ был направлен изданию «Ростовский городской транспорт» по итогам вопроса, который был задан на встрече с губернатором Ростовской области Василием Голубевым. Сам глава региона положительно оценил подобный вариант с «выделенкой» на Горького.

— Она даёт возможность автобусам, троллейбусам и такси быстрее привозить пассажира до места. Эта тема существует и требует решения, — заключил губернатор Ростовской области Василий Голубев.

С Голубевым были согласны и эксперты в области общественного транспорта и организации уличного движения.

— Улица Максима Горького находится в самом центре деловой активности, она должна стать магистральной линией для рельсового транспорта. Трамвай должен иметь абсолютный приоритет именно для этой улицы. В первую очередь, это основа для строительства новых линий, — рассказал корреспонденту «Блокнот Ростов» экономист-урбанист, директор автономной некоммерческой организации урбанистических решений «Фабрика города» Михаил Векленко.

— Если отделить трамвайные пути, это не только наведет порядок с парковкой, также и останется одна полоса для проезда (последнюю полосу занимать парковкой никто не будет, доказано реконструкцией переулка Газетного), однако рядом будет работать транспорт, не зависящий от дорожной ситуации, — уверял редактор портала «Ростовский Городской Транспорт» Михаил Кругликов.



Вот только в администрации Ростова «не услышали» ни Голубева, ни экспертов.

— Согласно схеме движения трамвайное полотно совмещено с проезжей частью автомобильной дороги. Учитывая существующую величину интенсивности транспортного (частного) и трамвайного потоков, а также геометрические параметры автомобильной дороги, введение обособленной (выделенной) полосы для движения трамвая не планируется, — сказано в ответе за подписью заместителя главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Константина Солонского.

В других российских городах обособление трамвайных путей стало уже обычным явлением. Еще 10 лет назад в Перми начали организацию выделенной полосы для рельсового транспорта. Это позволило наладить более регулярное движение вагонов на линии. Обособленные пути можно увидеть в Краснодаре, Волгограде, Екатеринбурге, несколько лет назад они стали появляться и в Москве.

Алина Лобанова.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.  


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
трамваиобщественный транспортРостов
2
3