Власти изымут 90 участков для строительства Западной хорды Ростова
Власти изымут 90 участков для строительства Западной хорды Ростова Фото: правительство РО
Читайте также:
- Эксперты назвали самые дефицитные профессии в Ростовской области (16.10.2023 14:10)
- В Москве распродают имущество ростовского миллионера Вадима Варшавского за 247 млн рублей (16.10.2023 12:40)
- Центральный рынок Ростова попал на страницы New York Times (16.10.2023 08:00)
- Жительница Ростовской области добровольно пошла в зону СВО и чудом выжила (16.10.2023 07:00)
- «Это любовь на всю жизнь»: ростовчанка — о любви к лошадям, ценах на их содержание и почему нельзя подходить к ним сзади (16.10.2023 07:32)
Для строительства второго этапа Западной хорды Ростова изымут из частной собственности 90 участков. Это следует из материалов на сайте правовой информации Ростовской области.
Речь идет об участке от автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе. При этом участки поделены на два списка. В первом находится 73 участка, которые подлежат изъятию. Еще 17 участков предстоит сформировать и зарегистрировать, а уже потом выкупить у владельцев.
Участки решено изъять «в связи с отсутствием других вариантов строительства автомобильной дороги регионального значения».
Под изъятия попадают домовладения, несколько АЗС, магазин, хозстроения и нежилые помещения, а также земли под прудовое хозяйство и жилищную застройку.
Ранее «Блокнот Ростов» писал, что Ростовской области ежегодно в течение 13 лет после строительства Западной хорды будет платить за дорогу крупную сумму. Правительство будет выплачивать плату концедента до 2038 года. В общей сложности речь о сумме в 18 млрд рублей, которая разбита на 12 лет.
Напомним, что Западная хорда является заключительным этапом создания Ростовского транспортного кольца — сети объездных дорог вокруг города. В итоге кольцо должно освободить город от транзитного транспорта. Длина хорды составит 13 км. Она начинается от трассы на Таганрог, затем идет вдоль Левенцовки до Кумженской рощи, а затем делает крюк до существующего моста через Дон в районе Профсоюзной.
Согласно договору концессии строительные работы должны быть завершены в 2025 году. После этого компания будет содержать дорогу 25,5 лет. Компания будет окупать затраченные на строительство деньги за счет взимания платы с автомобилистов. В зависимости от класса машины придется заплатить от 150 до 850 рублей.
Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону