АВТО,
12.07.2016 09:08
Важные факты, которые вы должны знать о «кормильце» - большегрузе
Заоблачные цены на железнодорожные перевозки делают грузовые автомобили главным рабочим инструментом крупных предприятий и организаций. Огромный километраж, «убитые» дороги и экстренные ситуации могут привести к поломке вашего авто и принести катастрофические убытки. Ведь большегрузы осуществляют магистральные перевозки, выполняют роль связующего звена между различными предприятиями. Как уберечь себя от непредвиденной поломки, сохранить и приумножить деньги предприятия, узнал «Блокнот Ростова». Мы раскроем секреты ремонта большегрузов, пути сохранения экстраординарной надёжности, экономичности и комфорта Вашего автомобиля.
Предупредить ремонт или «вытянуть» расплющенную машину после ДТП
Тем, кто умеет считать свои время и деньги, следует предостеречь свое авто от неожиданной поломки. Она может существенно замедлить или даже вовсе остановить производственные и торговые процессы, не сорвать выгодный контракт, а сэкономить время и деньги компании. Стоит вовремя проходить плановое техническое обслуживание и компьютерную диагностику. Ведь любое, даже самое незначительное, повреждение, может привести к неисправимым последствиям.
Помимо этого, грузовые авто требуют текущего ремонта, который связан с износом ряда деталей и капитального , — устранения серьезных деформаций машины после ДТП. Здесь особняком стоят кузовные работы, которые являются «опорой» большегруза.
- Устройство и технические характеристики грузовых авто не уступают, а во многом, даже превосходят легковой транспорт. Большегрузы по праву носят название гениального изобретения техники. Однако и ремонт большегрузов — дело тонкое, требующее профессионального подхода, опытных мастеров . Обслуживание больших машин обходится значительно дороже, чем ремонт легковых, - говорит эксперт по грузовым автомобилям Геннадий Михайлович.
Никто не застрахован от экстренных погодных условий или лихачей, которые провоцируют ДТП. Вернуть деформированным деталям изначальную форму помогает современное оборудование, которое имеется у «Траставтосервиса».
Диагностика деформаций и цифровые параметры ремонта позволяют сделать вашу машину неотличимой от новой модели
За рулем грузовых автомобилей, как правило, работают профессиональные водители, однако самостоятельно «лезть» в устройство автомобиля все же не следует. Лучше доверить «кормильца» мастерам своего дела. В отличие от кустарных мастерских, которые чаще ухудшают состояние автомобиля, специализированное оборудование из Швеции позволяет мастерам ремонтировать грузовики качественно и оперативно.
«Блокнот-Ростова» узнал, как же происходит ремонт грузовых автомобилей.
Одной из самых «популярных» поломок являются повреждения рамы автомобиля измеряют на лазерном оборудовании компании Josam (Швеции), которое осуществляет диагностику деформации и выдает параметры будущего ремонта, отображающиеся в виде цифр.
- На основании произведённых замеров составляется дефектовочная ведомость, определяющая трудоёмкость и стоимость ремонта. Во время работы измерительные операции многократно повторяются, что необходимо для восстановления первоначальной геометрии, - говорит эксперт «Траставтосервиса» Геннадий Михайлович.
Далее автомобиль устанавливается на напольный стапель, который выполнен по шведским чертежам и выдерживает нагрузку более 100 тонн.
Восстановление рам грузовых автомобилей и другой техники представляет собой приложение вертикальных и горизонтальных нагрузок, под действием которых раме возвращается изначальная геометрическая форма.
Уникальная технология с использованием индукционной обработки позволяет устранять деформации изгиба, кручения, диагонального смещения, а также локальные деформации.
- При любом повреждении в металле образовывается внутреннее напряжение, для снятия которого используется индукционный нагреватель, который не нарушает молекулярное строение металла и восстанавливает молекулярные решетки, это и возвращает детали первоначальный вид, - говорит эксперт фирмы.
Как отремонтировать поврежденный автомобиль и остаться в «плюсе»
Грузовые автомобили требуют не только особого внимания, но и дорогих деталей. А они стоят немало, тем более, если это касается импортных машин, цены на которые в последнее время выросли в разы. Эксперты грузового ремонта раскрыли простое и экономичное решение проблемы. Ремонт, а не замена деформированных деталей, подчас является наиболее выгодным для грузоперевозчиков, которые умеют считать свои деньги.
- Профессиональный ремонт, а не замена поврежденных деталей на новые , обойдется в три-четыре раза дешевле, - уверен Геннадий Михайлович.
Каждый случай требует творческого подхода
Повреждения грузовых авто в ДТП - это всегда особый случай, требующий особого подхода. Каждое из них требует не только грамотных и профессиональных мастеров, но и творческого подхода. Никогда нет шаблонного варианта, который можно предложить владельцу грузовика, каждый случай — индивидуальный.
Среди основных поломок - дефекты рам и кабин грузовых автомобилей. После устранения всех деформаций мастера производят покраску машин. Двухсекционная итальянская камера делает покраску неотличимой от заводской.
«Траставтосервис» является одной из ведущих и динамично развивающихся компаний на юге России. Одно из главных правил любого мастера – не берись за работу, если не можешь дать гарантии. Под таким девизом и работают сотрудники сервиса. Восстановление автомобиля, как работа с произведениями искусства требует точности, внимательности и творческого подхода.
- Наша задача - сэкономить деньги клиента, сохранить его время и создать максимальный комфорт, - уверены эксперты «Траставтосервис».
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова, 7
Телефон: +7 (863) 268-70-35, +7 (863) 268-70-36, +7 (863) 268-70-37. E-mail: ofis@trastauto.ru
Часы работы: пн-пт: с 9:00 до 18:00, суб. с 9:00 до 15:00, воскр. выходной
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Предупредить ремонт или «вытянуть» расплющенную машину после ДТП
Тем, кто умеет считать свои время и деньги, следует предостеречь свое авто от неожиданной поломки. Она может существенно замедлить или даже вовсе остановить производственные и торговые процессы, не сорвать выгодный контракт, а сэкономить время и деньги компании. Стоит вовремя проходить плановое техническое обслуживание и компьютерную диагностику. Ведь любое, даже самое незначительное, повреждение, может привести к неисправимым последствиям.
Помимо этого, грузовые авто требуют текущего ремонта, который связан с износом ряда деталей и капитального , — устранения серьезных деформаций машины после ДТП. Здесь особняком стоят кузовные работы, которые являются «опорой» большегруза.
- Устройство и технические характеристики грузовых авто не уступают, а во многом, даже превосходят легковой транспорт. Большегрузы по праву носят название гениального изобретения техники. Однако и ремонт большегрузов — дело тонкое, требующее профессионального подхода, опытных мастеров . Обслуживание больших машин обходится значительно дороже, чем ремонт легковых, - говорит эксперт по грузовым автомобилям Геннадий Михайлович.
Никто не застрахован от экстренных погодных условий или лихачей, которые провоцируют ДТП. Вернуть деформированным деталям изначальную форму помогает современное оборудование, которое имеется у «Траставтосервиса».
Диагностика деформаций и цифровые параметры ремонта позволяют сделать вашу машину неотличимой от новой модели
За рулем грузовых автомобилей, как правило, работают профессиональные водители, однако самостоятельно «лезть» в устройство автомобиля все же не следует. Лучше доверить «кормильца» мастерам своего дела. В отличие от кустарных мастерских, которые чаще ухудшают состояние автомобиля, специализированное оборудование из Швеции позволяет мастерам ремонтировать грузовики качественно и оперативно.
«Блокнот-Ростова» узнал, как же происходит ремонт грузовых автомобилей.
Одной из самых «популярных» поломок являются повреждения рамы автомобиля измеряют на лазерном оборудовании компании Josam (Швеции), которое осуществляет диагностику деформации и выдает параметры будущего ремонта, отображающиеся в виде цифр.
- На основании произведённых замеров составляется дефектовочная ведомость, определяющая трудоёмкость и стоимость ремонта. Во время работы измерительные операции многократно повторяются, что необходимо для восстановления первоначальной геометрии, - говорит эксперт «Траставтосервиса» Геннадий Михайлович.
Далее автомобиль устанавливается на напольный стапель, который выполнен по шведским чертежам и выдерживает нагрузку более 100 тонн.
Восстановление рам грузовых автомобилей и другой техники представляет собой приложение вертикальных и горизонтальных нагрузок, под действием которых раме возвращается изначальная геометрическая форма.
Уникальная технология с использованием индукционной обработки позволяет устранять деформации изгиба, кручения, диагонального смещения, а также локальные деформации.
- При любом повреждении в металле образовывается внутреннее напряжение, для снятия которого используется индукционный нагреватель, который не нарушает молекулярное строение металла и восстанавливает молекулярные решетки, это и возвращает детали первоначальный вид, - говорит эксперт фирмы.
Как отремонтировать поврежденный автомобиль и остаться в «плюсе»
Грузовые автомобили требуют не только особого внимания, но и дорогих деталей. А они стоят немало, тем более, если это касается импортных машин, цены на которые в последнее время выросли в разы. Эксперты грузового ремонта раскрыли простое и экономичное решение проблемы. Ремонт, а не замена деформированных деталей, подчас является наиболее выгодным для грузоперевозчиков, которые умеют считать свои деньги.
- Профессиональный ремонт, а не замена поврежденных деталей на новые , обойдется в три-четыре раза дешевле, - уверен Геннадий Михайлович.
Каждый случай требует творческого подхода
Повреждения грузовых авто в ДТП - это всегда особый случай, требующий особого подхода. Каждое из них требует не только грамотных и профессиональных мастеров, но и творческого подхода. Никогда нет шаблонного варианта, который можно предложить владельцу грузовика, каждый случай — индивидуальный.
Среди основных поломок - дефекты рам и кабин грузовых автомобилей. После устранения всех деформаций мастера производят покраску машин. Двухсекционная итальянская камера делает покраску неотличимой от заводской.
«Траставтосервис» является одной из ведущих и динамично развивающихся компаний на юге России. Одно из главных правил любого мастера – не берись за работу, если не можешь дать гарантии. Под таким девизом и работают сотрудники сервиса. Восстановление автомобиля, как работа с произведениями искусства требует точности, внимательности и творческого подхода.
- Наша задача - сэкономить деньги клиента, сохранить его время и создать максимальный комфорт, - уверены эксперты «Траставтосервис».
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова, 7
Телефон: +7 (863) 268-70-35, +7 (863) 268-70-36, +7 (863) 268-70-37. E-mail: ofis@trastauto.ru
Часы работы: пн-пт: с 9:00 до 18:00, суб. с 9:00 до 15:00, воскр. выходной
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону