В Ростовской области жители предпочитают покупать товары со скидкой
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- Большая саранча добралась до Ростова (22.07.2019 07:49)
- В Ростове иномарка протаранила на скорости микроавтобус (21.07.2019 22:13)
- В Ростовской области пропала 25-летняя девушка (21.07.2019 16:51)
По итогам пяти месяцев 2019 года средняя зарплата в Ростовской области выросла на 8,6% и составила 31 638 рублей. Об этом на круглом столе рассказала глава Ростовстата Марина Самойлова.
— Потребительское поведение населения региона сейчас достаточно спокойное, снижение покупательской способности мы не фиксируем, — подчеркнула Самойлова.
По словам руководители Ростовстата, за прошлый год оборот розничной торговли показал рост на 1,8%.
Но, не смотря на все это, жители региона предпочитают приобретать товары по скидке.
— Товары по акции сейчас показывают рост продаж во всех сетях. Вчера покупатель брал только определенный бренд но, сегодня покупательский спрос изменился. Человек увидел другой бренд по акции и купил именно его, — отметил замдиректора филиала «Южный» X5 Retail Group Алексея Полянский.
При этом, по словам Полянского, часть брендов у людей пользуются постоянным спросом и компании вынуждены выделять им больше места. В частности, на «Тавр» приходится до 40% полов в категории колбасных изделий.
Директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова считает, что приобретение товаров со скидкой – это всего лишь желание приобрести побольше товаров, а не показатель снижения уровня благосостояния.
— Когда мы идём за «жёлтым ценником» в объект торговли, то понимаем, что приобретем гораздо больше товаров. К примеру, я пришла за хлебом и молоком, но увидела «жёлтый ценник» на что-то и купила это тоже, — говорит она.
А директор мясного бизнес-комплекса ООО «Группа «Агроком» Дмитрий Быков заявил, что сейчас вообще наблюдается «болезнь «желтых ценников».
— Последние два года действительно именно скида, а не бренд, состав или узнаваемость являются основанием для совершения покупки. Этот тренд есть. Такая ситуация сложилась не потому, что сокращаются реальные доходы, а потому что между торговыми сетями идут ценовые войны. Розница сама приучила потребителя покупать всё дешевле и дешевле. — заявил Быков
При этом, по словам представителя «Агрокома» торговые сети уже считают, что это «путь в никуда» и хотят отказаться от конкуренции в цене, и начать искать другие способы.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону