Общество,
23.06.2022 10:45
В Ростовской области начали банкротить крупнейшего водного перевозчика
Донречфлот вплывает в банкротство Фото: Морские вести России
Читайте также:
- Продукция НЗНП из Ростовской области через Турцию попадала на Украину (23.06.2022 08:30)
- В Ростове в четверг ожидается похолодание и гроза (23.06.2022 06:37)
- СК РФ возбудил уголовное дело после взрывов на нефтезаводе в Ростовской области (22.06.2022 19:20)
- От здания кинотеатра «Россия» в Ростове осталась только надпись (23.06.2022 08:00)
- В Ростове ищут работников торгового зала с медицинской книжкой (22.06.2022 19:15)
Арбитражный суд ввел процедуру наблюдения в отношении крупнейшего водного перевозчика Ростовской области — ОАО «Донречфлот». С компании требуют 2 миллиарда рублей.
Поводом стал иск, который подало московское микропредприятие «СХД Протон». В конце прошлого года оно выкупило права требования к «Донречфлоту» на 30 млн долларов у структур Сбербанка за 1 миллиард рублей. После этого «СХД Протон» и ростовская компания заключили мировое соглашение, согласно которому «Донречфлот» должен был погасить долг в 4 миллиона долларов до конца 2023 года. Аналогичное соглашение планировалось заключить и по оставшимся 26 миллионам долларов.
Но сделка, видимо, так и не состоялось, и московский кредитор подал иск о банкротстве. В понедельник, 20 июня, Арбитражный суд Ростовской области ввел на «Донречфлоте» процедуру наблюдения.
После банкротства компании «Палмали» именно «Донречлфот» являлся крупнейшим водным перевозчиком Ростовской области. Успех компании во многом связывают с именем бывшего губернатора Дона Владимира Чуба. Ведь основой для компании стали структуры Волго-Донского пароходства, где долгое время трудился будущий губернатор. Там же работал и один из заместителей Чуба Федор Швалев.
До 2020 года собственниками «Донречфлота» были Константин Швалев и Татьяна Чуб — дети экс-губернатора и его зама. Но в 2020 году Татьяна Чуб вышла из состава собственников. Сейчас компания на 94% принадлежит Константину Швалеву.
Григорий Мелихов
Поводом стал иск, который подало московское микропредприятие «СХД Протон». В конце прошлого года оно выкупило права требования к «Донречфлоту» на 30 млн долларов у структур Сбербанка за 1 миллиард рублей. После этого «СХД Протон» и ростовская компания заключили мировое соглашение, согласно которому «Донречфлот» должен был погасить долг в 4 миллиона долларов до конца 2023 года. Аналогичное соглашение планировалось заключить и по оставшимся 26 миллионам долларов.
Но сделка, видимо, так и не состоялось, и московский кредитор подал иск о банкротстве. В понедельник, 20 июня, Арбитражный суд Ростовской области ввел на «Донречфлоте» процедуру наблюдения.
После банкротства компании «Палмали» именно «Донречлфот» являлся крупнейшим водным перевозчиком Ростовской области. Успех компании во многом связывают с именем бывшего губернатора Дона Владимира Чуба. Ведь основой для компании стали структуры Волго-Донского пароходства, где долгое время трудился будущий губернатор. Там же работал и один из заместителей Чуба Федор Швалев.
До 2020 года собственниками «Донречфлота» были Константин Швалев и Татьяна Чуб — дети экс-губернатора и его зама. Но в 2020 году Татьяна Чуб вышла из состава собственников. Сейчас компания на 94% принадлежит Константину Швалеву.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону