Общество,
19.08.2019 12:51
В Ростове снова сломался электробус
Электробус пустили на маршрут №88. Фото: Михаил Колыванов
Читайте также:
- Содержание нового городского кладбища Ростова обойдется в 4,5 млн рублей (19.08.2019 12:38)
- Варламов раскритиковал миллионы, потраченные на ремонт мэрии Ростова (19.08.2019 10:49)
- Пышные формы, отдых за границей и известные мужья: рассказываем как живут жены и подруги ростовских знаменитостей (18.08.2019 13:01)
Спустя три месяца после последнего ремонта, власти Ростова снова заявили о поломке электробуса. КАМАЗ-6282 купили в октябре 2018 года за 37 миллионов рублей. Как сообщает «АиФ-Ростов», ремонтируют его по гарантии.
Чинить электробус отправили из-за технических неполадок. Сколько дней проработал транспорт после предыдущей поломки, власти сказать не смогли. В прошлый раз электробус за 37 миллионов рублейсломался через 23 дня работы на маршруте. Его простой — с 14 октября по 4 апреля — составил 153 дня.
За эту стоимость можно было закупить три автобуса с кондиционерами или же два троллейбуса с автономным ходом. Тем более, что маршрут № 88, на который пустили электробус, проходит под троллейбусными проводами.
Однако власти изначально не скрывали, что закупают электробус для имиджа. В 2017 году заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев хотел организовать на электробусе экскурсии.
— Одна из идей — сделать его не для обычной перевозки, а с элементами экскурсионного обслуживания, чтобы жители и гости города могли проехать по центральным улицам и узнать что-то об истории Ростова, — говорил тогда чиновник.
Как раз маршрут № 88 работает с 10 до 20 часов также, как и музей «Россия — моя история». Еще и после каждых двух рейсов электробус на полтора часа едет в депо, чтобы подзарядиться. Поэтому встретить его на маршруте может далеко не каждый.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Чинить электробус отправили из-за технических неполадок. Сколько дней проработал транспорт после предыдущей поломки, власти сказать не смогли. В прошлый раз электробус за 37 миллионов рублейсломался через 23 дня работы на маршруте. Его простой — с 14 октября по 4 апреля — составил 153 дня.
За эту стоимость можно было закупить три автобуса с кондиционерами или же два троллейбуса с автономным ходом. Тем более, что маршрут № 88, на который пустили электробус, проходит под троллейбусными проводами.
Однако власти изначально не скрывали, что закупают электробус для имиджа. В 2017 году заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев хотел организовать на электробусе экскурсии.
— Одна из идей — сделать его не для обычной перевозки, а с элементами экскурсионного обслуживания, чтобы жители и гости города могли проехать по центральным улицам и узнать что-то об истории Ростова, — говорил тогда чиновник.
Как раз маршрут № 88 работает с 10 до 20 часов также, как и музей «Россия — моя история». Еще и после каждых двух рейсов электробус на полтора часа едет в депо, чтобы подзарядиться. Поэтому встретить его на маршруте может далеко не каждый.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону