Общество,
19.06.2019 11:12
«В кабине под 60 градусов, люди теряют сознание»: машинисты СКЖД пожаловались на невыносимые условия труда
Локомотив 2ЭС4К. Фото: фотобанк РЖД
Читайте также:
- Инвалиду из Ростовской области не поверили, что он инвалид, и отправили в тюрьму (19.06.2019 12:01)
- «Карта позора Ростова»: рассказываем о домах, помочь которым просят сами жители города (19.06.2019 07:39)
- «Ты должен быть "грязным", как все»: бывший ростовский опер рассказал, почему полицейские подбрасывают наркотики (18.06.2019 07:46)
Сотрудники локомотивных бригад Северо-Кавказской железной дороги рассказали о невыносимых условиях труда летом: в кабинах локомотивов практически нет работающих кондиционеров, грубо нарушаются условия труда, а люди даже теряют сознание. В распоряжении «Блокнота» оказалось письмо от сотрудников, адресованное генеральному директору — председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозерову.
По словам машинистов, в новых локомотивах не работает практически две трети кондиционеров. Летом это становится огромной проблемой, так как температура воздуха в кабине порой составляет все 60 градусов. Работать при такой температуре не просто тяжело, но и очень опасно.
— Особенно катастрофическая ситуация в депо Туапсе. Весь парк электровозов обновлен на локомотивы 2ЭС4К, но исправных кондиционеров практически нет, — рассказывают представители локомотивных депо. — Недавно был случай, когда помощник машиниста потерял сознание. Часто у работников бригад из-за высокой температуры идет кровь из носа, а после лета врачи списывают очень много людей из-за проблем с сердцем и давлением.
Железнодорожники уверены: руководство об этом знает, но предпочитает молчать.
Обслуживанием локомотивов занимается «ЛокоТехсервис». Машинисты спрашивали, могут ли они ремонтировать кондиционеры, на что получили отрицательный ответ: нет ни специалистов, ни оборудования для ремонта. Такая ситуация, по словам сотрудников локомотивных бригад, на всех пунктах технического обслуживания.
— Вот и получается, что оборудование новых локомотивов выходит из строя, ремонтировать его никто не может. А зачем? На ходовые качества это ведь не влияет! Это же дополнительные затраты, — возмущены железнодорожники. — А то, что под угрозой безопасность движения и здоровье локомотивных бригад, которые 12 часов находятся в кабине, при жаре в 60 градусов, никому и дела нет.
Сотрудники СКЖД замечают, что с неисправными кондиционерами выход на линию по документам просто невозможен. Есть и распоряжение о правилах охраны труда, и указание главного инженера Кобзева. Но все эти документы игнорируются.
Возникает резонный вопрос: а насколько безопасно пассажирам (в том числе детям) ехать на летний отдых в поездах, которыми управляют измученные в температуре 60 градусов машинисты?
Редакция «Блокнот Ростов» отправила официальный запрос в СКЖД по поводу сложившейся ситуации, но ответа пока не получила.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
По словам машинистов, в новых локомотивах не работает практически две трети кондиционеров. Летом это становится огромной проблемой, так как температура воздуха в кабине порой составляет все 60 градусов. Работать при такой температуре не просто тяжело, но и очень опасно.
— Особенно катастрофическая ситуация в депо Туапсе. Весь парк электровозов обновлен на локомотивы 2ЭС4К, но исправных кондиционеров практически нет, — рассказывают представители локомотивных депо. — Недавно был случай, когда помощник машиниста потерял сознание. Часто у работников бригад из-за высокой температуры идет кровь из носа, а после лета врачи списывают очень много людей из-за проблем с сердцем и давлением.
Железнодорожники уверены: руководство об этом знает, но предпочитает молчать.
Обслуживанием локомотивов занимается «ЛокоТехсервис». Машинисты спрашивали, могут ли они ремонтировать кондиционеры, на что получили отрицательный ответ: нет ни специалистов, ни оборудования для ремонта. Такая ситуация, по словам сотрудников локомотивных бригад, на всех пунктах технического обслуживания.
— Вот и получается, что оборудование новых локомотивов выходит из строя, ремонтировать его никто не может. А зачем? На ходовые качества это ведь не влияет! Это же дополнительные затраты, — возмущены железнодорожники. — А то, что под угрозой безопасность движения и здоровье локомотивных бригад, которые 12 часов находятся в кабине, при жаре в 60 градусов, никому и дела нет.
Сотрудники СКЖД замечают, что с неисправными кондиционерами выход на линию по документам просто невозможен. Есть и распоряжение о правилах охраны труда, и указание главного инженера Кобзева. Но все эти документы игнорируются.
Возникает резонный вопрос: а насколько безопасно пассажирам (в том числе детям) ехать на летний отдых в поездах, которыми управляют измученные в температуре 60 градусов машинисты?
Редакция «Блокнот Ростов» отправила официальный запрос в СКЖД по поводу сложившейся ситуации, но ответа пока не получила.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.