Общество,
21.03.2016 08:27
Уже известна предварительная картина авиакатастрофы в Ростове

Вчера вечером, 20 марта, стали известны предварительные итоги крушения в небе над Ростовом лайнера, летевшего из Дубаи.
Метеоусловия в донской столице были сложными, но не критическими, летчики работали по так называемой «фактической погоде». То есть самостоятельно принимали решение, садиться или лететь на запасной аэродром в Краснодар или Минводы.
- Порывы ветра достигали 11-17 м/сек, не были боковым, - уточняют специалисты.
Во время полета и при посадке экипаж «Боинга» не сообщал диспетчеру ни о каких технических проблемах на борту. Работа велась в штатном режиме.
Итак, во втором часу ночи 19 марта лайнер появляется в небе над Ростовом. Сесть с первого раза не получилось, и самолет начинает кружить, дожидаясь хорошего погодного окна. Это стандартная практика.
Через два часа экипаж принимает решение о посадке. Командир связывается с диспетчером, сообщает о заходе на второй круг. Лайнер начинает снижение. Но потом, по каким-то причинам, командир экипажа принимает решение попробовать еще раз, что-то идет не так.
На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы.
При ударе о землю самолет взрывается. Шансов выжить ни у кого из 55 пассажиров и 7 членов экипажа не было.
В настоящее время рассматриваются две основные версии - это ошибка пилотирования и техническая неисправность.
Выяснить причины трагедии помогут «черные ящики», которые сейчас расшифровываются в МАК.
- Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, информация скопирована. Он работал вплоть до столкновения с землей. Звуковой самописец сильно поврежден. Идут восстановительные работы, - сообщил представитель МАК.
Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, летевший рейсом FZ 981 из Дубая, разбился 19 марта в аэропорту при повторном заходе на посадку. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Метеоусловия в донской столице были сложными, но не критическими, летчики работали по так называемой «фактической погоде». То есть самостоятельно принимали решение, садиться или лететь на запасной аэродром в Краснодар или Минводы.
- Порывы ветра достигали 11-17 м/сек, не были боковым, - уточняют специалисты.
Во время полета и при посадке экипаж «Боинга» не сообщал диспетчеру ни о каких технических проблемах на борту. Работа велась в штатном режиме.
Итак, во втором часу ночи 19 марта лайнер появляется в небе над Ростовом. Сесть с первого раза не получилось, и самолет начинает кружить, дожидаясь хорошего погодного окна. Это стандартная практика.
Через два часа экипаж принимает решение о посадке. Командир связывается с диспетчером, сообщает о заходе на второй круг. Лайнер начинает снижение. Но потом, по каким-то причинам, командир экипажа принимает решение попробовать еще раз, что-то идет не так.
На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы.
При ударе о землю самолет взрывается. Шансов выжить ни у кого из 55 пассажиров и 7 членов экипажа не было.
В настоящее время рассматриваются две основные версии - это ошибка пилотирования и техническая неисправность.
Выяснить причины трагедии помогут «черные ящики», которые сейчас расшифровываются в МАК.
- Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, информация скопирована. Он работал вплоть до столкновения с землей. Звуковой самописец сильно поврежден. Идут восстановительные работы, - сообщил представитель МАК.
Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, летевший рейсом FZ 981 из Дубая, разбился 19 марта в аэропорту при повторном заходе на посадку. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону